Многие компании осознали, что отдел продаж на удаленке может эффективно работать. Это удобно, сокращает расходы, повышает рентабельность бизнеса. Но чтобы перестроиться нужно время, а также, опыт. Но получается не у всех. Возникает множество сложностей: технические, организационные, вопрос контроля исполнения. Нужно пересмотреть подход к работе, воронку взаимодействия с клиентом, KPI и систему мотивации сотрудников. Подготовить РОПа или другое ответственное лицо, которое будет контролировать и корректировать работу менеджеров.
Перевод отдела продаж на удаленку
Как перевести отдел продаж на удаленку? Для того чтобы перевести отдел продаж на удаленку, нужно:
- Прописать воронку продаж, переложить ее на CRM.
- Подключить телефонию c записью звонков.
- По каждому этапу воронки прописать инструкции для менеджеров, скрипты.
- Составить KPI для каждого этапа воронки в привязке к мотивации. Т.к., сотрудник будет получать оплату в соответствии с результатом своей деятельности, а не просиживания норма-часов в офисе. (Например, для исходящих звонков, первый этап воронки – количество звонков, а следующий – количество отправленных КП).
- Обучить сотрудников, менеджеров работе по скриптам, работе в CRM, обучить руководителя контролировать работу сотрудников (при необходимости разработать чек-листы).
- Настроить и внедрить контроль работы сотрудников.
Это только примерный план работ, на его воплощение уходит от 2-3 недель. Много времени уходит на подготовительный этап: анализ рынка, изучение действующих регламентов, сегментации клиентов, формулирование потребностей и болей потенциального клиента и т.д.
Для запуска интернет магазина➟ на удаленке (продажа на входящих звонках), также в комплекс работ будет входить:
- Разработка или корректировка сайта.
- Настройка горячих клавиш, выбор продуктов-триггеров.
- Настройка рекламной компании. Т.е. маркетинговый анализ по оптимальному привлечению лидов.
- Обучение сотрудников.
- Настройка автоматизации: crm и телефония.
Перевести отдел продаж на удаленку
Вы можете самостоятельно попробовать перевести отдел продаж на удаленку, но как правило, для этого нужна работа многих специалистов: бизнес-консультанта, бизнес-тренера, маркетолога, айтишника. Если вы не готовы тратить свое время, нервы и терять клиентов, то лучше обратиться к специалистам, которые помогут вам настроить эффективную работу отдела продаж на удаленке.
Отдел продаж удаленно.
Основные преимущества:
- Актуально в условиях чрезвычайных ситуаций. Ваш бизнес будет работать.
- Экономия на аренде.
- Вы расширяете сферу своих продаж, не ограничиваясь офисом, магазином и даже регионом.
- Большой кадровый резерв. Нанимать сотрудников можно по всей России.
- Внедрение занимает немного времени (от 2-х до 3-х недель).
- Удобно контролировать работу менеджеров.
- Дистанционно можно не только работать, но и обучать сотрудников.
Недостатки перевода отдела продаж на удаленку:
- При самостоятельном переводе занимает слишком много времени и требует больших усилий.
- Траты на CRM, подключение телефонии, настройку.
- Сложность контроля при неправильной организации работы.
Перевод отдела на удаленку – это не только необходимость в настоящее время, но и актуальность и удобство работы в будущем. Старые методы требуют больших затрат, они уже неактуальны.
Не знаете, как перевести свой отдел продаж на удаленку – воспользуйтесь нашими услугами. Мы поможем перевести ваш отдел продаж на удаленку, настроим его эффективную работу.
Поможем запустить отдел продаж с нуля!
Мы все сделаем за вас, вы можете спокойно заниматься своими ключевыми обязанностями.
Получить бесплатную консультацию по настройке отдела продаж можно по тел + 7(926) 534-22-74
Вам отвечу я, Ольга Костюхина, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Звоните!