Вам представлена матрица выбора формата обучения тренинга, где координатами являются — готовность к обучению и знания.
ТРЕНИНГ
Лучший формат обучения для данных участников – это тренинг (семинар) по интересующей теме.
Тренер дает необходимую ТЕОРИЮ, далее она отрабатывается на ПРАКТИКЕ. Тренер дает корректирующую обратную связь. Обозначает зоны роста участников.
50%
КОУЧИНГ
Тренер ведет диалог с группой, анализирует вместе с участниками сильные и слабые стороны, ресурсы, возможности.
Участники сами моделируют ситуации и ищут наилучшие решения под руководством коуча, используя предложенные коучем инструменты.
10%
ТРЕНИНГ — МОТИВАТОР
Тренер создает для группы эмоциональный фон, показывает “слепые зоны”, анализирует, что можно сделать лучше, чем сейчас.
Дается теория, далее, отрабатывается на практике, с решением реальных кейсов, разбором сложных ситуаций.
30%
ТРЕНИНГ — ВЫЗОВ
Участники работают со сложными кейсами, разбирают реальные ситуации, анализируют свои ошибки, успехи конкурентов.
Фиксирует сферы, над улучшением которых стоит работать.
10%
Какой выбрать: [ тренинг для повышения продаж? ] / [ см. Услуги и цены ]
Тариф «Мини»
|
|
|
от 60 до 80 тыс.
Тариф «Стандарт»
|
|
|
|
|
от 80 до 110 тыс.
Тариф «Комплекс»
|
|
|
|
|
|
|
|
от 110 до 150 тыс.