Вебинары по продажам

 

Вебинары для сотрудников —

очень эффективный и удобный метод обучения!

Как это работает?

Я создаю индивидуальную программу вебинаров для ваших сотрудников для обучения определенным навыкам. Как правило, это блоки тем, по 40-50 мин. каждая. Составляем расписание занятий, выбираем удобное время, согласовываем программу. Также, это может быть и один вебинар по одной теме, например Работа с возражениями.

Участники слушают теоретический блок ⇒ разбирают кейсы ⇒ выполняют упражнения ⇒ просматривают видеосюжеты ⇒ обсуждают, задают вопросы ⇒ заполняют тесты. 

Набор инструментов для интерактивного обучения довольно большой. Такой формат работы дает участникам не только знания, но и помогает эти знания закрепить и отработать.

Также, интерактивные вебинары вовлекают сотрудников, делая процесс обучения более интересным и запоминающимся.

 

Без 2Почему это эффективно?

  • Небольшой объем информации — хорошо усваивается.
  • Не требует много времени, т.е. сотрудники не отвлекаются надолго от рабочего процесса и имеют возможность интегрировать материал сразу в работу.
  • Есть время на практику между вебинарами — домашние задания, тесты, личный опыт с клиентами, что повышает результативность программы.
  • Ведется запись вебинара, поэтому, участники могут просматривать темы еще раз, если вдруг что-то пропустили. Также, это удобно при обучении новых сотрудников. Они просто могут просмотреть записи прошедших вебинаров.

 

Как часто можно проводить вебинары и какое время лучше выбрать?

Как правило, вебинары лучше проводить в утреннее время или перед началом рабочего дня или сразу в начале рабочего дня.

Желательная частота вебинаров — каждый день или через день. Так, при курсе из 8 вебинаров, курс полностью можно пройти за две недели.

Длительность курса зависит от глубины изучения темы, также, от целей и задач. Это может быть один вебинар на узкоспециализированную тему или блоки вебинаров по темам.

 

Сколько человек можно обучить за раз?

Обычно, вебинар рассчитан на количество от 4-х до 50 человек. При таком количестве материал хорошо интегрируется и тренер успевает отслеживать и должно реагировать на активность группы. Если группа небольшая (1-2 человека), то тут лучше подойдет индивидуальная работа по скайпу.

 

 

Для кого это удобно?

  • В первую очередь, конечно для компаний, которые имеют развитую региональную сеть.
  • Также, для сотрудников, у которых мало свободного времени и которые не могут посвятить день-два очному обучению.
  • Для компаний, которые хотят обучить большое количество участников, что крайне тяжело и дорого при очном формате обучения.
  • Для компаний, которые хотят создать видеобазу записей учебных курсов.
  • Для всех, кто хочет повышать квалификацию удобно, безопасно и эффективно.

 

Виды онлайн обучения:

Каждый урок сопровождается тестом (для проверки усвоения материала), рабочими тетрадями, слайдами с презентацией. Возможно сопровождение в Чате.

 

 

Список тем вебинаров по продажам.

 

Отличие продажи от консультации:

  • Правильная сегментация клиентов и планирование работы.
  • Воронка продаж и необходимые действия на каждом этапе.
  • Пятишаговые продажи — что это?

 

Установление контакта:

  • Техники для установления контакта в торговом зале.
  • Вербальные и невербальные методы коммуникаций.
  • Как и когда стоит подходить к клиенту.

 

Выявление потребностей:

  • Ключевые потребности клиентов.
  • Эффективные способы построения вопросов.
  • Техники активного слушания.
  • Роль эмоций в принятии решения о покупке.

 

Презентация:

  • Техника «Свойства -Выгода».
  • Основы эффективной презентации, методы аргументации и убеждения.
  • Распространенные ошибки.

 

Роль эмоций в принятии решения:

  • Эмоциональная продажа.
  • Как вызвать у клиента эмоции и склонить его к принятию нужного предложения.

 

Работа с возражениями:

  • Алгоритмы работы с возражениями.
  • Распространенные возражения и техники ответов.
  • Работа с ценовыми возражениями.

 

Техники продаж:

  • Техники завершения сделки и/или подведения итогов.
  • Секреты убеждения.

 

Как можно увеличить прибыль?

  • «Доп.продажа» — способы увеличить сумму среднего чека.
  • Как и когда предложить дополнительные услуги, товары.

 

Холодный звонок:

  • Подготовка к звонку.
  • Выход на ЛПР.
  • Скрипт звонка.

 

Переговоры с юр. лицами:

  • Навыки переговорного процесса.
  • Активное слушание.
  • Аргументация и отстаивание своих интересов.

 

Клиентоориентированность:

  • Как сформировать лояльность у клиента к вашей компании.
  • Лестница ожиданий клиента.
  • Поддержка клиента до и после покупки.

 

Ключевые компетенции менеджера:

  • Как повысить личную эффективность.
  • Планирование в продажах.
  • Правило Паретто.
Вы можете выбрать необходимое для вас количество тем. Также, вебинары могут быть разработаны индивидуально для одного или нескольких сотрудников по другим темам.

 

Иногда, целесообразно проводить смешанное обучение. Теоретическая база выносится в онлайн формат, а на очном тренинге отрабатываются практические навыки. Мы подберем для вас оптимальный вариант обучения!

 

Сколько стоит вебинар?

Базовый тариф: 8.000 руб.*

  • стоимость 1 вебинара (50-60 мин) 

 

Расширенный тариф: от 10.000 руб.*

  • тестирование / домашнее задание с проверкой по каждому вебинару
  • слайды с презентацией
  • записи вебинаров

*В стоимость входит: анкетирование участников до тренинга, разработка индивидуальной программы.

 

 

Как заказать вебинары?

Чтобы узнать подробности и/или заказать программу вебинаров для своих сотрудников, звоните по тел. 8(926) 534-22-74.

Вам отвечу лично я — Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч

 

ОТЗЫВЫ    ОБО МНЕ