Выберите актуальную программу тренинга.
Самые популярные программы тренингов по продажам:
Если коротко, то программы можно разделить на следующие категории: тренинги для в2в и тренинги для b2c.
В первом случае (b2b), компании, как правило, ищут клиентов самостоятельно (делают холодные звонки, выезжают на встречи), поддерживают работу со старыми клиентами.
Во втором случае (b2c) — это прямые продажи клиенту. Клиенты сами звонят или приходят, т.е. это личный контакт с потенциальным клиентом.
Конечно, в первом и втором случае темы ЧЕМУ будем учить будут отличаться.
Также, я обычно разделяю программы обучения (тренингов) на продажу товаров и услуг. Здесь тоже будет своя специфика.
Так, название тренинга (его тема) говорит нам о том, чему мы будем учить, исходя из этого, можно предположить кого и как будем учить. Но бывают исключения. Так, компании, работающие с b2b сегментом, могут работать на входящих звонках и принимать заказы, а розничные продавцы дополнительно совершать холодные обзвоны.
Тренинги для сотрудников продаж
Оптимальным тренингом является тренинг «Этапы продаж». Это базовый тренинг, которые должны пройти все сотрудники отдела продаж. Он дает основные понятия о стилях продаж, учит базовым коммуникациям: аргументация, презентация, работа с возражениями. Также, помогает выстроить последовательность в работе с клиентом. Это сильно помогает менеджерам, особенно, если у них небольшой опыт работы.
Пример блоков программы тренинга Этапы продаж:
- Подготовка к продаже.
- Установление контакта.
- Выявление потребностей.
- Презентация.
- Работа с возражениями.
- Закрытие.
- Дальнейшая работа с клиентом.
Лучшие тренинги по продажам:
Лучшие тренинги по продажам-это те, которые помогают изменить привычные шаблоны поведения и учат освоить новые, более эффективные модели. Я имею в виду, что лучший тренинг-это тренинг с элементами коучинга. Он развивает участников, работает с зоной ближайшего развития, а не только вырабатывает опредленные нужные действия (в виде повторений и тренировок), т.е. учит гибко реагировать на ситуации, хотя и дает базовые инструменты поведения.
Тренинг по продажам купить
Если вы хотите заказать тренинг по продажам, то позвоните нам и мы подберем для вас оптимальную программу тренинга продаж.
Позвоните мне +7(926) 534-22-74, вам отвечу я, Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч, автор данной статьи и данного сайта, разработчик бизнес-игр, член Ассоциации бизнес-тренеров.
Я попрошу рассказать вас о вашей компании и ваших сотрудниках, а также, о ваших потребностях в обучении, после чего, подготовлю вам индивидуальную программу обучения.
Уже сегодня вы сможете ознакомиться с планом развития и обучения своих сотрудников.
«Коуч тренинг» по продажам
Особенность такого «коуч тренинга» в том, что менеджеры учатся анализировать информацию, оценивать свои действия, корректировать их. Данная программа основывается на том, что у сотрудников есть все знания и ресурсы, нужно только научить их доверять себе, прислушиваться к себе, стать более уверенными, осознать свои сильные стороны и работать над ними, осознать свои слабые стороны и развивать их.
Бизнес-тренер не дает инструментов продаж, а дает инструменты для самоанализа, для развития творческого потенциала, импровизации, анализа.
Такой тренинг не подходит для новичков, у которых еще нет опыта работы, но идеально подходит для опытных сотрудников, у которых «замылился глаз», которые считают, что все делают правильно, идеально.
Бизнес-тренинги по продажам-это основа конкурентного преимущества компании.
Если компания не вкладывает в персонал, не обучает и не развивает его, то помимо неквалифицированных кадров (лучшие из которых непременно уйдут из такой компании), компания будет терять клиентов, соответственно, прибыль.
Бизнес-тренинги повышают не только общий профессионализм работы с клиентами, что помогает привлекать и удерживать больше клиентов, но и помогают удерживать талантливых сотрудников, мотивируя их и развивая, делая лояльными к компании.
Поэтому, программы тренингов по продажам могут быть разные (Клиентоориентированность, Техники продаж, Коучинг в продажах), главное, чтобы был результат в виде изменения шаблонов действий, установок.
А для этого, программа должна быть разработана точечно, под конкретную компанию и под конкретных сотрудников.
Я, например, каждую программу тренинга готовлю индивидуально. Перед тренингом провожу большую подготовительную работу:
- Анкетирование участников.
- Тайного покупателя или анализирую записи звонков.
- Изучаю действующие скрипты, КП, систему мотивации.
После тренинга:
- Даю рекомендации по каждому участнику.
- Провожу тестирование.
- Даю домашние задание.
- Есть поддержка в общем чате.
Также, каждая программа тренинга сопровождается авторскими материалами: рабочие тетради для участников, кейсы, чек-листы.
Программы подбираю индивидуально не только по темам, но и по формату проведения. Например, очный тренинг или вебинар, или дистанционный курс, или смешанный формат.
Знание методологии разработки тренинга помогает мне создавать качественные и эффективные программы тренингов по продажам. Опыт тренерской работы, позволяет находить подход к любой аудитории, делать процесс обучения интересным и вовлекающим. Опыт личных продаж помогает наполнять программы актуальными примерами и кейсами.
Позвоните мне и получите консультацию уже сегодня!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч, методолог, член правления Ассоциации бизнес-тренеров.