Программы тренингов по продажам

 

Самые популярные программы тренингов по продажам:

  • Холодный звонок.
  • Техники продаж и переговоров.
  • Этапы продаж.
  • Входящий звонок.

Если коротко, то программы можно разделить на следующие категории: тренинги для в2в и тренинги для b2c.

В первом случае (b2b), компании, как правило, ищут клиентов самостоятельно (делают холодные звонки, выезжают на встречи), поддерживают работу со старыми клиентами.

Во втором случае (b2c) — это прямые продажи клиенту. Клиенты сами звонят или приходят, т.е. это личный контакт с потенциальным клиентом.

Конечно, в первом и втором случае темы ЧЕМУ будем учить будут отличаться.

 

Также, я обычно разделяю программы обучения (тренингов) на продажу товаров и услуг. Здесь тоже будет своя специфика.

Так, название тренинга (его тема) говорит нам о том, чему мы будем учить, исходя из этого, можно предположить кого и как будем учить. Но бывают исключения. Так, компании, работающие с b2b сегментом, могут работать на входящих звонках и принимать заказы, а розничные продавцы дополнительно совершать холодные обзвоны.

Поэтому, все тренинги по техникам продаж подбираются и разрабатываются с учетом специфики продаж компании, опыта сотрудников и тех «проблемных зон», которые имеются в работе на сегодняшний день.

 

Тренинги для сотрудников продаж

Оптимальным тренингом является тренинг «Этапы продаж». Это базовый тренинг, которые должны пройти все сотрудники отдела продаж. Он дает основные понятия о стилях продаж, учит базовым коммуникациям: аргументация, презентация, работа с возражениями. Также, помогает выстроить последовательность в работе с клиентом. Это сильно помогает менеджерам, особенно, если у них небольшой опыт работы.

 

Пример программы тренинга Этапы продаж:

  • Подготовка к продаже.
  • Установление контакта.
  • Выявление потребностей.
  • Презентация.
  • Работа с возражениями.
  • Закрытие.
  • Дальнейшая работа с клиентом.

 

Лучшие тренинги по продажам:

Лучшие тренинги по продажам-это те, которые помогают изменить привычные шаблоны поведения и учат освоить новые, более эффективные модели. Я имею в виду, что лучший тренинг-это тренинг с элементами коучинга. Он развивает участников, работает с зоной ближайшего развития, а не только вырабатывает опредленные нужные действия (в виде повторений и тренировок), т.е. учит гибко реагировать на ситуации, хотя и дает базовые инструменты поведения.

 

Тренинг по продажам купить

Если вы хотите заказать тренинг по продажам, то позвоните нам и мы подберем для вас оптимальную программу тренинга продаж.

Позвоните мне +7(926) 534-22-74

Вам отвечу я, Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч, автор данной статьи и данного сайта, разработчик бизнес-игр, член Ассоциации бизнес-тренеров.

Я попрошу рассказать вас о вашей компании и ваших сотрудниках, а также, о ваших потребностях в обучении, после чего, подготовлю вам индивидуальную программу обучения.

Уже сегодня вы сможете ознакомиться с планом развития и обучения своих сотрудников.

 

Коуч тренинг по продажам

Особенность такого коуч тренинга в том, что менеджеры учатся анализировать информацию, оценивать свои действия, корректировать их. Данная программа основывается на том, что у сотрудников есть все знания и ресурсы, нужно только научить их доверять себе, прислушиваться к себе, стать более уверенными, осознать свои сильные стороны и работать над ними, осознать свои слабые стороны и развивать их.

Бизнес-тренер не дает инструментов продаж, а дает инструменты для самоанализа, для развития творческого потенциала, импровизации, анализа.

Такой тренинг не подходит для новичков, у которых еще нет опыта работы, но идеально подходит для опытных сотрудников, у которых «замылился глаз», которые считают, что все делают правильно, идеально.

Бизнес-тренинги по продажам-это основа конкурентного преимущества компании.

 

Без 1

 

Если компания не вкладывает в персонал, не обучает и не развивает его, то помимо неквалифицированных кадров (лучшие из которых непременно уйдут из такой компании), компания будет терять клиентов, соответственно, прибыль.

 

Бизнес-тренинги повышают не только общий профессионализм работы с клиентами, что помогает привлекать и удерживать больше клиентов, но и помогают удерживать талантливых сотрудников, мотивируя их и развивая, делая лояльными к компании.

 

Заказать тренинг


Поэтому, программы тренингов по продажам могут быть разные (Клиентоориентированность, Техники продаж, Коучинг в продажах), главное, чтобы был результат в виде изменения шаблонов действий, установок.

А для этого, программа должна быть разработана точечно, под конкретную компанию и под конкретных сотрудников.

 

Мы, например, каждую программу тренинга готовим индивидуально. Перед тренингом проводим большую подготовительную работу:

  • Анкетирование участников.
  • Тайного покупателя или анализируем записи звонков.
  • Изучаем действующие скрипты, КП, систему мотивации.
Мы обучаем только тому, что действительно требует коррекции. Не даем ничего лишнего. А после тренинга обязательно проводим тестирование и/или закрепляем посттренингом.

Программы подбираем индивидуально не только по темам, но и по формату проведения. Например, очный тренинг или вебинар, или дистанционный курс , или смешанный формат.

Знание методологии разработки тренинга помогает нам создавать качественные и эффективные программы тренингов по продажам. Опыт тренерской работы, позволяет находить подход к любой аудитории, делать процесс обучения интересным и вовлекающим. Опыт личных продаж помогает наполнять программы актуальными примерами и кейсами.

 

Позвоните нам и получите консультацию уже сегодня!

 

Консультация бизнес-тренера

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве