Обучение персонала, Статьи

Стоимость тренинга по продажам

 

Стоимость тренинга зависит от:

  • Объема работ (только тренинг / посттренинг / тесты / анкетирование  / сертификаты и пр.).
  • Продолжительности тренинга (3 часа / 1 день / 2  дня).
  • Количества участников.
  • Сложности темы.
  • Квалификации тренера.

 

В среднем, стоимость однодневного тренинга для группы до 12 человек можно разделить на 3 категории.

  • Низкая стоимость тренинг-дня: от 30-40 тыс. руб. (Предлагают тренеры без опыта работы, методы работы — лекции, упражнения не соответствующие специфике работы компании).
  • Средняя стоимость тренинг-дня: от 60-90 тыс. руб. (Оптимальный, на мой взгляд вариант. В стоимость входит: анкетирование участников, рабочие тетради, программа разрабатывается индивидуально, кейсы и упражнения адаптируются под компанию).
  • Высокая: от 110 тыс. руб. и выше. (Как правило, предлагают тренинговые центры, т.к. в стоимость включают свою комиссию, дополнительные услуги (например, посттренинг), также, оплата их офиса, секретаря, тоже входит в эту стоимость ).

Тренинги с низкой стоимостью обычно заказывают небольшие компании, с коллективом в 3-5 человек.

Тренинги с высокой стоимостью заказывают больше для престижа и, в таком случае, компании важно “имя тренера”, также компании, которым  требуется большой объем работ. Им нужны гарантии, они внимательно изучают отзывы. Конечно, услуги предоставляются по договору.

Поэтому, стоимость тренинга, как и любых услуг, зависит от квалификации и опыта исполнителя, а также, сложности темы, количества участников и пр.

Оптимальным, на мой взгляд, является средняя цена 80-90 тыс. руб. за тренинг-день для стандартной группы (до 14 человек). Лучше всего напрямую заказать тренинг у исполнителя (бизнес-тренера), так, вам не нужно будет оплачивать комиссию тренингового центра. Вы сможете напрямую общаться с исполнителем, обсуждать все актуальные вопросы.

Мой тренинг-день, например стоит 50 тыс. руб. и в эту стоимость входит:

  • анкетирование участков до тренинга
  • изучение специфики компании
  • анализ записи звонков (для тренингов по продажам)
  • подготовка индивидуальной программы (кейсы, примеры, скрипты, инструменты)
  • рабочие тетради и материалы для каждого участника
  • тестирование и/или домашнее задание по окончанию обучения

Сопровождение и посттренинг обсуждаются индивидуально.

 

Я предлагаю три формата проведения тренинга: Базовый, Расширенный и Комплексный. В каждом формате свой набор услуг, своя цена. Для каждого клиента подбирается удобный формат.

 

Стоимость тренинга зависит от:

  • опыта тренера (сколько тренингов он провел)
  • его квалификации (образование: бизнес-тренер, фасилитатор, методолог, коуч, все вместе)
  • известности тренера (есть ли у тренера награды, публикации, звания и пр.)
  • отзывов о его работе
  • амбиций тренера
  • количество посредников (заказываете вы тренинг на прямую у исполнителя или через посредника)

Как готовится тренинг

Чтобы повысить результативность обучения, тренер может провести диагностику уровня знаний до тренинга и после, дать рекомендации, разработать эффективные кейсы, которыми участники смогут пользоваться после обучения.

Также, провести посттренинговую диагностику (проверить усвоение материала и закрепить его). Это все может сделать любой опытный тренер, для этого не обязательно быть сотрудником тренинговой/консалтинговой компании. В данном случае взаимодействие только усложняется в связи с тем, что появляется больше участников данного процесса и информация иногда теряется, получается «испорченный телефон».

Хотя, надо четко понимать, что дешево и хорошо не бывает. Если тренер просит совсем небольшой гонорар, это скорее всего связано или с его небольшим опытом или его невостребованностью на рынке (по причине низкого качества исполнения работы).

И то и другое негативно скажется на обучении. В итоге, потратится время, потратятся деньги, а результата не будет, более того, участники могут даже демотивироваться таким тренингом и получится обратный эффект.

Как и везде, хорошо, когда есть золотая середина. Когда работает опытный профессионал, но в то же время вы не переплачиваете посредникам. Т.е. если работать с крупной тренинговой компанией, то придется оплатить все ее «расходные материалы» на — рекламу, аренду офиса, зарплаты и т.д.

 


Поэтому, выгоднее работать с бизнес-тренером, фрилансером напрямую. Более того, вы сможете согласовать все орг. вопросы напрямую, без посредников, что тоже удобно.


Когда бизнес-тренер работает сам на себя, как фрилансер, не платит комиссию посредникам, не оплачивает работу секретаря, не снимает помещение, а сам отвечает на звонки, проводит тренинги  в офисах компаний, то стоимость тренинга будет значительно ниже, чем в тренинговых центрах. Вы оплачиваете по факту только работу тренера, без посредников. И вы можете за приемлемую плату найти очень хорошего бизнес-тренера.

Также, у такого тренера есть опыт живых продаж, что важно!

    Есть вопросы по программе?

    Оставьте свои контактные данные и я свяжусь с вами: отвечу на все вопросы и помогу подобрать нужную программу.

    Нажимая кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных

    От чего еще зависит цена тренинга?

    Также, цена тренинга по продажам может зависеть от количества участников в группе, средняя группа от 8-12 человек, если участников больше, то стоимость может увеличиваться. Также, стоимость зависит от количества тренинг-часов. От количества раздаточного материала. От места проведения и сложности темы.

    Напишите мне и я рассчитаю стоимость вашего тренинга!

     

    Оптимальная цена однодневного тренинга?

    На мой взгляд, оптимальная цена однодневного тренинга по продажам — 80-90 тыс руб, для группы до 12 человек. Данная цена вполне адекватна и возможна, если вы сотрудничаете напрямую с бизнес-тренером, тогда вы не переплачиваете за дополнительные услуги: рекламу, аренду офиса тренинговой компании, зарплату секретаря. Поэтому, если вы собираетесь провести тренинг в офисе компании, то не стоит выбирать крупные компании, заключать с ними договора. Это же не покупка телевизора, где в договоре можно прописать гарантию и обязанности сторон.

    Просто перед тренингом можно познакомиться с тренером и оценить его личные и профессиональные качества. Посмотреть отзывы, видео. Сотрудничество напрямую с бизнес-тренером всегда выгоднее.

    Хотя, справедливости ради нужно сказать, что сотрудничество с тренинговой компанией тоже имеет ряд преимуществ, например, благодаря большой базе тренеров, компания может подобрать вам тренера, которой специализируется именно в вашей отрасли и имеет большой опыт работы в данной сфере. Это может повысить результативность тренинга.

    Но на мой взгляд, общаясь напрямую с тренером, всегда можно понять, достаточно ли у него опыта, харизмы, чтобы провести обучение для ваших сотрудников. Поэтому, еще раз хочу подчеркнуть, стоимость тренинга напрямую зависит от того, обратились вы напрямую к тренеру или через посредников, которые в стоимость закладывают и свой интерес.

    Разные тарифы и форматы проведения тренинга

     

    Базовый тариф

    • Подготовка индивидуальной программы
    • Тренинг-день для группы до 10 человек
    • Рабочие тетради

    Расширенный тариф

    • Анкетирование участников до тренинга
    • Подготовка индивидуальной программы
    • Тренинг-день для группы до 14 человек
    • Рабочие тетради
    • Посттренинговое сопровождение: домашнее задание / итоговое тестирование / разработка чек-листов

    Комплексный тариф

    • Анкетирование участников до тренинга
    • Подготовка индивидуальной программы
    • Тренинг-день для группы до 16 человек
    • Рабочие тетради
    • Сертификаты
    • Посттренинговое сопровождение: домашнее задание / итоговое тестирование / разработка чек-листов
    • Бесплатный вебинар на закрепление материала
    • Индивидуальная консультация бизнес-тренера/коуча  (1 час)
    Подпишись в соц.сетях
    Свяжитесь со мной
    удобным способом
    Контакты