Онлайн тренинг по продажам

 

Тренинги в онлайн режими заменили очные тренинги. Как не потерять в качестве обучения при таком переходе?

Есть темы, которые хорошо «ложатся» на дистанционный формат, например: «Продажи по телефону» или «Этикет деловой переписки». А например тему, «Ораторское мастерство»,  перевести в онлайн тренинг сложно, т.к. тема требует отработки практических навыков.

Также, под онлайн тренингом стоит понимать не просмотр одного вебинара или просмотр видеоурока, а комплекс онлайн мероприятий. Ведь это то же обучение, просто с трансляцией преподавателя.

Например, для обучения продажам, используются разные форматы. Сотрудники сначала смотрят краткий видеокурс, знакомятся с теоретической базой. После выполняют упражнения, задания, чтобы закрепить и отработать материал. Далее проводятся вебинары, на которых разбираются примеры и кейсы. После чего, проводится тестирование для анализа результата.

Онлайн тренинги могут быть эффективным, если правильно выбрать темы, создать комплекс дистанционных методов обучения, сделать его не шаблонным.

 

Программы онлайн тренингов по продажам:

  • Активные продажи для b2b
  • Тренинг для розницы
  • Клиентоориентированность
  • Продажи при входящем звонке
  • Управление продажами
  • Обучение сотрудников call центра
  • Обучение руководителя отдела продаж (индивидуальный формат обучения).

 

Мы разработаем для вас индивидуальный онлайн тренинг. Позвоните нам и мы подберем для вас оптимальную программу: по содержанию,  стоимости, формату проведения и продолжительности!

Заказать тренинг

 

Количество сотрудников от 2 до 100.

Онлайн тренинги продаж в Москве (выезд + онлайн)

 Блоки онлайн тренинга по продажам

Пятишаговые продажи:

  • Отличие продажи от консультации
  • Модель общения с клиентом в пять шагов
  • Типы клиентов и работа с разными типами.

Знакомство с клиентом.

  • Вербальные и невербальные методы передачи информации и поддержания беседы
  • Техники установления контакта: начало разговора
  • Самопрезентация — на что клиент обращает внимание?

Ключевые потребности клиента:

  • Как понять то, что клиенту действительно важно?
  • Ключевые потребности клиентов
  • Лучшие вопросы, которые можно задать клиенту
  • Техники активного слушания.

Презентация товара/услуги:

  • Презентации товара/услуги с точки зрения выгод клиента
  • «Продающие фразы»
  • Метод VAK
  • Типичные ошибки.

Работа возражениями:

  • Причины и виды возражений
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Разбор распространенных возражений и сложных ситуаций.

Техники убеждения:

  • 7 техник убеждения и закрытия сделки.
  • Доп. продажа.
  • Постпродажный сервис. Построение долгосрочных отношений с клиентом.

*Дополнительно: домашние задания и тесты

 

Программа онлайн тренинга подбирается и согласовывается индивидуально для каждой компании.

Многие компании уже давно перешли на онлайн тренинги. Это удобно, особенно, если у компании развитая региональная сеть.  Также, онлайн тренинг дешевле очных, что не маловажно. Они показывают высокие результаты, т.к. темы отрабатываются и закрепляются постепенно. 

А многие программы разрабатываются так, чтобы сотрудники могли самостоятельно проходить обучение, без участия бизнес-тренера. Поэтому, такие курсы могут использоваться на протяжении многих лет, для обучения новых сотрудников. Отдельно по такой методике можно обсудить в ходе вашего звонка

Звоните +7(926) 534-22-74, чтобы узнать подробнее про онлайн тренинг, получить бесплатную консультацию бизнес-тренера.

 

Мы подготовим и отправим вам индивидуальную программу онлайн тренинга уже сегодня.

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве