Тренинги в онлайн режими заменили очные тренинги. Как не потерять в качестве обучения при таком переходе?
Есть темы, которые хорошо «ложатся» на дистанционный формат, например: «Продажи по телефону» или «Этикет деловой переписки». А например тему, «Ораторское мастерство», перевести в онлайн тренинг сложно, т.к. тема требует отработки практических навыков.
Также, под онлайн тренингом стоит понимать не просмотр одного вебинара или просмотр видеоурока, а комплекс онлайн мероприятий. Ведь это то же обучение, просто с трансляцией преподавателя.
Например, для обучения продажам, используются разные форматы. Сотрудники сначала смотрят краткий видеокурс, знакомятся с теоретической базой. После выполняют упражнения, задания, чтобы закрепить и отработать материал. Далее проводятся вебинары, на которых разбираются примеры и кейсы. После чего, проводится тестирование для анализа результата.
Онлайн тренинги могут быть эффективным, если правильно выбрать темы, создать комплекс дистанционных методов обучения, сделать его не шаблонным.
Программы онлайн тренингов по продажам:
- Активные продажи для b2b
- Тренинг для розницы
- Клиентоориентированность
- Продажи при входящем звонке
- Управление продажами
- Обучение сотрудников call центра
- Обучение руководителя отдела продаж (индивидуальный формат обучения).
Мы разработаем для вас индивидуальный онлайн тренинг. Позвоните нам и мы подберем для вас оптимальную программу: по содержанию, стоимости, формату проведения и продолжительности!
Количество сотрудников от 2 до 100.
Блоки онлайн тренинга по продажам
Пятишаговые продажи:
- Отличие продажи от консультации
- Модель общения с клиентом в пять шагов
- Типы клиентов и работа с разными типами.
Знакомство с клиентом.
- Вербальные и невербальные методы передачи информации и поддержания беседы
- Техники установления контакта: начало разговора
- Самопрезентация — на что клиент обращает внимание?
Ключевые потребности клиента:
- Как понять то, что клиенту действительно важно?
- Ключевые потребности клиентов
- Лучшие вопросы, которые можно задать клиенту
- Техники активного слушания.
Презентация товара/услуги:
- Презентации товара/услуги с точки зрения выгод клиента
- «Продающие фразы»
- Метод VAK
- Типичные ошибки.
Работа возражениями:
- Причины и виды возражений
- Алгоритм работы с возражениями
- Разбор распространенных возражений и сложных ситуаций.
Техники убеждения:
- 7 техник убеждения и закрытия сделки.
- Доп. продажа.
- Постпродажный сервис. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
*Дополнительно: домашние задания и тесты
Программа онлайн тренинга подбирается и согласовывается индивидуально для каждой компании.
Многие компании уже давно перешли на онлайн тренинги. Это удобно, особенно, если у компании развитая региональная сеть. Также, онлайн тренинг дешевле очных, что не маловажно. Они показывают высокие результаты, т.к. темы отрабатываются и закрепляются постепенно.
А многие программы разрабатываются так, чтобы сотрудники могли самостоятельно проходить обучение, без участия бизнес-тренера. Поэтому, такие курсы могут использоваться на протяжении многих лет, для обучения новых сотрудников. Отдельно по такой методике можно обсудить в ходе вашего звонка
Звоните +7(926) 534-22-74, чтобы узнать подробнее про онлайн тренинг, получить бесплатную консультацию бизнес-тренера.
Мы подготовим и отправим вам индивидуальную программу онлайн тренинга уже сегодня.