Обучение персонала

Настольные бизнес-игры для тренингов

 

Самые популярные настольные бизнес-игры для тренингов, это игры, направленные на развитие коммуникативных навыков.

В процессе игры, участники ищут оптимальные ответы, учатся делать интересные нестандартные презентации. Расширяют свое понимание ситуации и способы реакции в типичных ситуациях.

Цель настольных бизнес игр — развить творческое мышление, научиться быстро реагировать и отвечать в нестандартных ситуациях, улучшить качество речи, навыки аргументации и презентации. А также, по иному взглянуть на ситуацию и найти нестандартное решение.

 

Темы настольных бизнес-игр для тренингов:

  • Магистр продаж. Игра, направленная на отработку структуры этапов продаж, с проработкой каждого этапа.
  • Холодный звонок. Игра, которая учит находить оптимальные скрипты для разных категорий клиентов.
  • Работа с возражениями. Игра, цель которой научится отрабатывать разные возражения клиентов, искать нестандартные ответы и аргументы, а также, не теряться при работе со сложными клиентами.
  • Техники переговоров. Игра нацелена на изучение и отработку основных техник и стратегий переговоров.

 

Преимущества бизнес игры для тренингов:

  • Участники в игровой форме учатся находить наиболее эффективные речевые модули. Получают обратную связь от коллег, анализируют свои действия, корректируют для достижения наилучшего результата.
  • Участники делятся своим опытом и знакомятся с опытом коллег. Так, в игре могут быть найдены и проанализированы лучшие практики.
  • Обучение происходит легко, а шаблоны поведения встраиваются в модель поведения.

 

 

Лучшие игры для тренингов

Лучшие игры — это те, которые меняют поведение. Так, цель любой игры — это научится более эффективным моделям поведения. В настольных бизнес-играх практически нет теории. Даются только бизнес-кейсы, которые нужно решить или отработать. Так, получается, что сотрудники получают собственный практический опыт, который могут применять в рабочих ситуациях.

Главное, что каждый участник игры, получает свой уникальный опыт, который будет актуален лично для него.

Чтобы игра не осталась только игрой, лучше проводить настольные бизнес-игры при участии бизнес-тренера, который будет модератором процесса, т.е. расскажет о правилах, будет следить за временем и правильностью выполнения заданий, также, за тем, чтобы обратная связь носила развивающий характер, поможет каждому игроку зафиксировать свой опыт и зону развития.

Например, в настольной игре Магистр продаж, бизнес-тренер сначала рассказывает о пяти этапах в продаже, почему они важны и почему следует четко следовать каждому этапу. Знакомит участников с основными техниками и дает пояснения. Далее, следит, чтобы участники правильно выполняли задания.

Также, ответ каждого участника оценивается группой, дается обратная связь. Если участник справился с заданием хорошо, то он переходит на следующий этап, если же нет, то пробует снова. Таким образом, сотрудники выбирают для себя те модели поведения, которые имеют больше положительных откликов. Такой подход очень эффективен.

Настольная игра Магистр продаж

Игровое поле содержит набор карточек для каждого этапа продаж с описанием задания. Кто лучше справится со своим заданием, получает бонус в виде «звезды». Игрок, собравший большее количество звезд и первым дошедшим до «Закрытия продажи» — выигрывает. 

Также, есть дополнительные наборы карт для Холодного звонка и Типами клиентов (боляя сложная версия игры, т.к. задания нужно выполнять с учетом Типа клиента, который вам достался).

Так, участники, в игровой форме узнают новые техники продаж, учатся применять их, ищут оптимальные решения, получают обратную связь. 

 

A2942EC2-E42A-4739-84C6-2FE3D78211F5

 

 

Если вы хотите провести настольную бизнес-игру для своих сотрудников или просто заказать бизнес-игру, позвоните или напишите мне, я расскажу более подробно. 

 

Автор, разработчик данной игры (обучающей методики)

— Ольга Костюхина +7(926) 534-22-74.

Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты