Почему в одни магазины мы ходим с удовольствием, а в другие и заходить не хочется? Разве, дело только в ассортименте? Конечно, нет. Оформить красиво витрину и привлечь покупателя товаром — дело все таки не первой сложности, там мало переменных. А вот найти подход к покупателю, заинтересовать, подобрать, подсказать, продать — совсем другое дело.
Тренинг по продажам для продавцов учит основным навыкам:
- Как и когда подойти к клиенту.
- Как работать с разными клиентами (горячими, теплыми, холодными).
- Как убедить клиента примерить одежду.
- Техникам аргументации и работы с возражениями.
- Как увеличить среднюю сумму чека.
По статистике, клиент принимает решение, комфортно ему в магазине или нет в первые 5 секунд.
Важно, чтобы сотрудники магазина одежды ни своим внешним видам, ни позами и жестами не «отпугивали покупателей».
Клиенты разные и к каждому клиенту можно и нужно подобрать свой подход. Часто, продавцы это делают интуитивно, на тренинге по продажам одежды сотрудники получают четкий и понятный алгоритм работы с разными клиентами. Узнают правила поведения, которые помогают расположить к себе клиента. Отрабатывают на практике коммуникативные техники воздействия.
Наш тренер подготовит для вас индивидуальную программу обучения, приедет и проведет обучение на вашей территории. Возможно практика в торговом зале.
Также, перед тренингом проводится услуга «тайный покупатель», а после —разрабатывается чек-лист проверки работы продавцов.
Оставьте заявку и вы получите подробную программу базового тренинга по продажам для продавцов одежды, а также его описание, уже сегодня.
Или позвоните нам и получите бесплатную консультацию по продолжительности тренинга, его стоимости и доступным тарифам, формату проведения.
Умение продавать — это то, чему можно научиться, и если вы еще не обучали своих сотрудников, то вы сильно отстаете от рынка. Не стоит ждать! Ну, если же вы проводили обучение ранее, то ситуация на fashion-рынке, в умах потребителей меняется очень быстро, а сотрудники со временем успевают забыть часть материала, поэтому обучение стоит проводить регулярно. Нужно отрабатывать знания, переводить их в умения и навыки. Во многом в этом секрет успешных отделов продаж.
Также, важно работать с установками самих продавцов. Важно, что продавцы положительно относились к своей работе, любили продавать, любили общаться с людьми. Поэтому, на тренинге большое внимание уделяется работе с установками, мотивацией сотрудников, зонами роста и др.
Звоните и заказывайте тренинг или получите бесплатную консультацию!