Тренинг по Продажам для продавцов

 

Тренинги по продажам пользуются сейчас ничуть не меньшей популярностью, чем до кризиса. Покупателей стало меньше, сумма чека снижается, в такой ситуации ответственность за продажи легла главным образом на продавцов.

От умений и навыков продавцов зависит — уйдет ли клиент с покупкой или уйдет с пустыми руками, а еще хуже, купит в другом месте.

 

Процесс продажи имеет свой алгоритм, законы, техники, инструменты. При чем, для каждого типа клиента, он может быть свой! Но мало кого целенаправленно учат приемам продаж. А если и обучают, то делают это хаотично и несистемно.

 

Например, если вы проводили тренинг по продажам для продавцов один или два года назад, то точно можно сказать, что ситуация сильно изменилась. Как и клиенты, как и их запросы, так и техники продаж. Старые знания, уже не работают. Да и мало просто знать, надо уметь применять эти знания, надо и хотеть применять их!

Каждые 3-6 месяцев необходимо проводить тренинги для сотрудников. Они не только дают новые знания, оттачивают умения, но и повышают мотивацию.

«Два дня на тренинг — это долго и дорого!»

Двухдневные тренинги больше неактуальны. Сейчас обучение строится по системе blended learning (смешанное обучение). Оно состоит из небольших блоков, как очного, так и онлайн формата.

 

Например, часть теоретической базы выносится на вебинары, на очном тренинге отрабатывается практика, далее, знания закрепляются тестами. Также, это могут быть небольшие очные тренинги по 2-3 часа.

Такой формат удобнее, выгоднее, а главное — эффективнее. Продавцы получают информацию порционно, имеют возможность ее постепенно внедрять под руководством бизнес-тренера.

 

 В каждом случае, программа тренинга для продавцов подбирается и разрабатывается индивидуально.

 

Темы тренингов по продажам могут быть разные, они подбираются согласно: специфике работы, опыту сотрудников, удобства.

  • Активный поиск клиентов.
  • Холодный звонок.
  • Продажа на входящем звонке.
  • Техники ведения переговоров.
  • Работа с возражениями.
  • Построения долгосрочных отношений.
  • Планирование своих продаж.
  • Анализ личной эффективности менеджера.
  • Продажи в рознице.
  • Продажи услуг или товаров.

Все компании работают по разному и воронка продаж (система взаимодействия с клиентами) будет своя. Именно поэтому, очень важно, чтобы программа адаптировалась под вашу специфику. 

 

«Индивидуально разработанная программа тренинга по продажам — это как костюм, сшитый на заказ. Вы поймете, что это именно то, что вам было нужно!»

 

Структура разработки тренинга:

Я изучаю вашу специфику ⇒ анализирую то, как продают сейчас ⇒ разрабатываю новые, более эффективные модели продаж ⇒ обучаю продавцов этим моделям ⇒ помогаю внедрить изменения. 

Оплата по факту выполненных работ.

Стоимость тренинга продаж для продавцов зависит от количества участников, продолжительности программы, формата проведения.

Позвоните мне и уже сегодня я подготовлю для вас и пришлю на согласование индивидуальную программу обучения ваших продавцов.

 

Я более 10-ти лет занимаюсь обучением персонала, провожу тренинги по продажам и другим soft skills, сама работала много лет в продажах. 

Среди клиентов: Гольфстрим, Теремъ, Очаково, Яндекс, Ростелеком и др.

Я буду рада пообщаться с вами лично и ответить на все ваши вопросы. Звоните + 7(926)534-22-74.

С уважением!

Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч

ОБО МНЕ    ОТЗЫВЫ

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве