Тренинги по продажам пользуются сейчас ничуть не меньшей популярностью, чем до кризиса. Покупателей стало меньше, сумма чека снижается, в такой ситуации ответственность за продажи легла главным образом на продавцов.
От умений и навыков продавцов зависит — уйдет ли клиент с покупкой или уйдет с пустыми руками, а еще хуже, купит в другом месте.
Процесс продажи имеет свой алгоритм, законы, техники, инструменты. При чем, для каждого типа клиента, он может быть свой! Но мало кого целенаправленно учат приемам продаж. А если и обучают, то делают это хаотично и несистемно.
Например, если вы проводили тренинг по продажам для продавцов один или два года назад, то точно можно сказать, что ситуация сильно изменилась. Как и клиенты, как и их запросы, так и техники продаж. Старые знания, уже не работают. Да и мало просто знать, надо уметь применять эти знания, надо и хотеть применять их!
Каждые 3-6 месяцев необходимо проводить тренинги для сотрудников. Они не только дают новые знания, оттачивают умения, но и повышают мотивацию.
«Два дня на тренинг — это долго и дорого!»
Например, часть теоретической базы выносится на вебинары, на очном тренинге отрабатывается практика, далее, знания закрепляются тестами. Также, это могут быть небольшие очные тренинги по 2-3 часа.
Такой формат удобнее, выгоднее, а главное — эффективнее. Продавцы получают информацию порционно, имеют возможность ее постепенно внедрять под руководством бизнес-тренера.
Темы тренингов по продажам могут быть разные, они подбираются согласно: специфике работы, опыту сотрудников, удобства.
- Активный поиск клиентов.
- Холодный звонок.
- Продажа на входящем звонке.
- Техники ведения переговоров.
- Работа с возражениями.
- Построения долгосрочных отношений.
- Планирование своих продаж.
- Анализ личной эффективности менеджера.
- Продажи в рознице.
- Продажи услуг или товаров.
Все компании работают по разному и воронка продаж (система взаимодействия с клиентами) будет своя. Именно поэтому, очень важно, чтобы программа адаптировалась под вашу специфику.
«Индивидуально разработанная программа тренинга по продажам — это как костюм, сшитый на заказ. Вы поймете, что это именно то, что вам было нужно!»
Структура разработки тренинга:
Я изучаю вашу специфику ⇒ анализирую то, как продают сейчас ⇒ разрабатываю новые, более эффективные модели продаж ⇒ обучаю продавцов этим моделям ⇒ помогаю внедрить изменения.
Оплата по факту выполненных работ.
Стоимость тренинга продаж для продавцов зависит от количества участников, продолжительности программы, формата проведения.
Я более 10-ти лет занимаюсь обучением персонала, провожу тренинги по продажам и другим soft skills, сама работала много лет в продажах.
Среди клиентов: Гольфстрим, Теремъ, Очаково, Яндекс, Ростелеком и др.
Я буду рада пообщаться с вами лично и ответить на все ваши вопросы. Звоните + 7(926)534-22-74.
С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч