Тренинг по Продажам для продавцов

 

Тренинги по продажам всегда пользовались большой популярностью. От умений и навыков продавцов зависит — уйдет ли клиент с покупкой или уйдет с пустыми руками, а еще хуже, купит в другом месте. Умение сотрудников продавать напрямую влияет на выручку компании.

Почему одни продавцы продают, а другие — нет?

  • Не хватает знаний. Не знают, что говорить, когда и как. Новые сотрудники без опыта работы или с небольшим опытом. Как правило, есть желание расти.
  • Не хватает умений. Было базовое обучение, хорошо разбираются в продукте, но мало практики, не хватает уверенности, теряются при общении с клиентом, не закрывают сделку. Консультируют, но не продают.
  • Нет мотивации. Приходят на работу и ждут “теплых и жирных клиентов”, которых должны привести маркетологи. В низких продажах виноват продукт, конкуренты, недостаток рекламы. Не готовы брать ответственность, сами не занимаются развитием.

Для каждой “категории продавцов” подбирается своя программа обучения. В первом случае больше времени отводится для теории и практики, во втором – анализируем кейсы, делаем упражнения, фиксируем зоны ближайшего развития, в третьем – работаем с системой мотивации, создаем вызовы и смыслы.

Хотя, такое деление условно, т.к. на каждом тренинге для продавцов я даю теоретическую базу, использую много практических упражнений, работаю с установками и мотивацией участников.

 

Тренинг для продавцов должен содержать:

  1. Качественный и актуальный контент по специфике работы и системе продаж компании.
  2. Много практики. Содержать интерактивные методы обучения, вовлекать сотрудников в процесс обучения, делать его интересным.
  3. Работать с мотивацией участников, создавать среду для дальнейшего саморазвития в том числе.

Тренинги по продажам для продавцов нужно проводить регулярно, чтобы поддерживать эти три составляющие.

Например, если вы проводили тренинг по продажам для продавцов один или два года назад, то точно можно сказать, что ситуация сильно изменилась. Как и клиенты, как и их запросы, так и техники продаж. Старые знания, уже не работают. Да и мало просто знать, надо уметь применять эти знания, надо и хотеть применять их!

Каждые 3-6 месяцев необходимо проводить тренинги для сотрудников. Они не только дают новые знания, оттачивают умения, но и повышают мотивацию.

«Два дня на тренинг — это долго и дорого!»

Двухдневные тренинги больше неактуальны. Сейчас обучение строится по системе blended learning (смешанное обучение). Оно состоит из небольших блоков, как очного, так и онлайн формата.

 

Например, часть теоретической базы выносится на вебинары, на очном тренинге отрабатывается практика, далее, знания закрепляются тестами. Также, это могут быть небольшие очные тренинги по 2-3 часа.

Такой формат удобнее, выгоднее, а главное — эффективнее. Продавцы получают информацию порционно, имеют возможность ее постепенно внедрять под руководством бизнес-тренера.

 

 В каждом случае, программа тренинга для продавцов подбирается и разрабатывается индивидуально.

 

Темы тренингов по продажам могут быть разные, они подбираются согласно: специфике работы, опыту сотрудников, удобства.

Темы тренингов для продавцов:

  • Активный поиск клиентов.
  • Холодный звонок.
  • Продажа на входящем звонке.
  • Техники ведения переговоров.
  • Работа с возражениями.
  • Построения долгосрочных отношений.
  • Планирование своих продаж.
  • Анализ личной эффективности менеджера.
  • Продажи в рознице.
  • Продажи услуг или товаров.

Именно поэтому, очень важно, чтобы программа адаптировалась под вашу специфику. 

 

«Индивидуально разработанная программа тренинга по продажам — это как костюм, сшитый на заказ. Вы поймете, что это именно то, что вам было нужно!»

 

Структура разработки тренинга:

Я изучаю вашу специфику ⇒ анализирую то, как продают сейчас (анализ записей звонков и писем, тайный покупатель, анкетирование участников, общение с заказчиком) ⇒ разрабатываю новые, более эффективные модели продаж (воронку, скрипты, УТП, систему мотивации) ⇒ обучаю продавцов этим моделям (тренинг и\или вебинары) ⇒ помогаю внедрить изменения (чек-листы, памятки, тесты, оценка и пр.). 

Стоимость тренинга продаж для продавцов зависит от количества участников, продолжительности программы, формата проведения.

Позвоните мне и уже сегодня я подготовлю для вас и пришлю на согласование индивидуальную программу обучения ваших продавцов.

 

Я более 10-ти лет занимаюсь обучением персонала и провожу тренинги по продажам.

Среди клиентов: Гольфстрим, Теремъ, Очаково, Яндекс, Ростелеком, ВТБ регистратор, СДЭК  и др. я обучила более 300 компаний и 2000 сотрудников.

Я буду рада пообщаться с вами лично и ответить на все ваши вопросы. Звоните + 7(926)534-22-74.

С уважением!

Ольга Костюхина, бизнес-тренер

ОБО МНЕ    ОТЗЫВЫ

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве