Корпоративные бизнес-игры

БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ ПРОДАВЦОВ

Настольная игра для продавцов, которая поможет научиться основным навыкам коммуникаций и  техникам продаж через увлекательный игровой процесс.

Учебная цель данной игры: научить основным техникам продаж, улучшить коммуникативные навыки и навыки импровизации.

Дополнительные задачи: дать игрокам представление о своих сильных и слабых сторонах в продажах, научить адекватно оценивать свои навыки продаж и корректировать их.

И конечно же, положительные эмоции от самой игры

в результате игры участники:

  • Знакомятся с разными техниками, которые можно применять на разных этапах продаж. Сотрудники формируют стратегии и алгоритмы работы, а не просто хаотично и бездумно выполняют поставленные задачи.
  • Улучшают коммуникативные навыки (навыки вхождения в «контакт», построения эффективных вопросов, аргументации и убеждения, работы с возражениями).
  • Развивают гибкость мышления и навыки импровизации. 
  • Вырабатывают новые, более эффективные модели поведения.
  • Корректируют свои действия, создают новые более эффективные модели поведения, опираясь на конструктивную обратную связь других участников.
  • Делятся опытом, получают заряд положительной энергии и мотивации.

Все игроки участвуют в дискуссиях, тянут карты, выполняют задания, дают друг другу обратную связь. В конце, есть победитель.

Помимо учебных целей игра повышает мотивацию, развивает креативность, сплочает коллектив, улучшает настроение.

Описание игры

  • Количество рекомендуемых участников: от 4-8
  • Среднее время игры:  1,5-2,5 часа.
МАГИСТР ПРОДАЖ

БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ

Цель данной игры: понять точки роста и падения компании, составить план выхода компании на новый уровень.

Дополнительные задачи: поменять мышление руководителей и  сотрудников компании на развитие компании и увеличение прибыли, выстроить действия, которые будут планом для достижение желаемой прибыли компании.

Эта игра для вас, если вы хотите…

  • Найти ПРИЧИНЫ, которые ограничивают доход в компании, понять, в какой сфере -отделе блок, и что нужно проработать.
  • Понять, какие недоработки в компании мешают выйти на планы по продажам и новый уровень в компании.
  • Перепрограммировать мышление сотрудников на мышление сотрудника успешной компании и эффективную денежную стратегию.
  • Трансформировать денежные стратегии компании, увидеть их в процессе игры и изменить.
  • Составить план для достижения желаемой прибыли.
  • Гармонизировать баланс между брать и отдавать в отделах.
  • Проработать готовность сотрудников на правильное взаимодействие и умение делегировать.

Описание игры

  • Количество рекомендуемых участников: от 2-8
  • Среднее время игры:  2-4 часа.

Закажите игру для своего корпоратива, для сплочения, поиска новых идей и возможностей.

Мы предлагаем сделать ваш корпоратив более интересным, веселым, полезным и запоминающимся!

✅Для коллективов до 10 человек. 
✅Локация — Москва и МО.

Костюхина
Ольга Костюхина
Бизнес-тренер, коуч
ГАРАНТИРУЮ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТООРИЕН­ТИРОВАН­НОГО ПОДХОДА
Заказать обучение

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве