Законы и Техники продаж, Как увеличить продажи: секреты и техники., Клиентоориентированность, Обучение персонала, Продающие хитрости и манипуляции, Уроки продаж. Копилка тренера.

Правила ответа на входящий звонок

Очевидный факт: от первых секунд первого звонка клиента порой зависит большинство сделок и их результатов. Потому крайне, нет, супер важно научиться делать это правильно, корректно, уметь мгновенно подстраиваться под меняющиеся обстоятельства и менять правила игры. Далее — краткие советы по совершению простейшего входящего звонка

Стрела ответа при входящем звонке

Стоит помнить про невербальные характеристики речи: интонацию, темп речи (крайне желательно совпадать с собеседником), тон и тембр, правильно расставленные акценты и маркеры убеждения и т.д

arrow-down_1280

01. Приветствие

Добрый день! Компания **** / Поддержка *** / Менеджер ****/ Я вас слушаю / и т.д.

02. Узнать имя

А зовут вас? / Как я могу к вам обращаться / Представьтесь пожалуйста / И т.д.

03. Комплимент и вопросы:

#Имя#, очень приятно, меня зовут / Подскажите, пожалуйста, сколько … / Какой… / И т.д.

04. Предложение:

Я могу вам предложить …  / … для вас оптимальным будет… / … Давайте поступим так. … / И т.д.

Памятка для входящего звонка

Вывод: принимать входящий звонок не менее важно и сложно, чем звонить самому. И не важно, холодный звонок это или переговоры с постоянным заказчиком. Нужно комфортно, четко и уважительно вести диалог, уметь слушать, и корректно обрабатывать проблему, попутно предлагая решение или предоставляя ответ. 

Но это всё лишь теория и слова. Настоящее знание и умения вы приобретете только в практике! Потому не задерживайтесь в теории, сразу применяйте знания в своей работе. 

Остались вопросы? Добро пожаловать на коуч-консультацию.
Либо оставьте заявку удобным способом ниже

Костюхина
Ольга Костюхина
Бизнес-тренер, коуч
ГАРАНТИРУЮ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТООРИЕН­ТИРОВАН­НОГО ПОДХОДА
Заказать обучение
Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты