ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
- ставлю себе план на месяц
- ставлю себе ежедневные цели
- группирую похожие дела
- сверяю и контролирую исполнение плана
ПОДГОТОВКА
- внутренний настрой — работа с мыслями и эмоциями
- внешний вид — на высоте
- подготовка и организация рабочего пространства
КОНТАКТ
- приветствие по стандарту
- открытые позы, дружелюбная интонация
- использование фраз поддержки: да/ конечно / сейчас подскажу
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- задаю открытые вопросы
- выявляю потребности
- подвожу итог, уточняю
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- говорю о выходах для клиента
- адаптирую под потребности
- предлагаю альтернативу
- использую примеры, эпитеты, метафоры
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ и ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ
- спокойно выслушиваю клиента и привожу контраргумент
- рассказываю о процессе покупки
- договариваюсь о следующем шаге, беру контакты
- предлагаю доп услуги / сопутствующие товары
- предлагаю больший объём (количество, тариф и пр.)
- Читаю 1 книгу по продажам в месяц
Скачать (.pdf)
Скачать (.jpg)
- это решение своей задачи,
- это быстрота и простота решения задачи,
- это положительные эмоции в процессе общения.
Разберем подробнее.
Что касается решение задачи, здесь важно, чтобы был хороший продукт и в меньшей степени на это может повлиять менеджер — этот вопрос больше про бизнес-процессы. И менеджер не всегда может на них повлиять, но он всегда может способствовать решению возникшего вопроса и контролировать жизненный цикл заявки (если этого требует регламент). Например может быстро ответить на звонок, прислать информацию в удобном для клиентов виде или в удобной форме (мессенджер или почта). Чем важен этот этап? В том, как важно вызвать доверие. Но не стоит забывать, что повысить конверсии холодных звонков можно и за счет коммуникации!
Итак, при звонке клиент хочет, чтобы ему были рады. Соответственно, типичная ошибка менеджера — когда клиент слышит недовольную или раздражённую интонацию Либо слишком шаблонное: — «Добрый день компания #Название#, я вас слушаю!». А значит крайне важно с первых секунд произвести благоприятное впечатление, понравится клиенту. Для этого мы используем интонацию, (она должны быть дружелюбной, быстрой и энергичной). И конечно же фразы, которые будут способствовать вхождению в контакт и закрытию сделки. Как раз эти фразы отображены в блоке выше и брошюре на скачивание.
Схема:
1) Приветствие («Добрый день» это лучше, чем «Здравствуйте»)
Формула: «Добрый день #Название компании#, #Имя# + #фраза поддержки# (обязательно! чтобы клиенту было эмоционально комфортно)
2) Дальше узнать имя. И можно сделать комплимент и усилить контакт. Например:
Для чего это нужно? Потому что людям нравится, когда их называют по имени. Ну и корректный комплимент всегда к месту.
3) Вопросы. Ведь чем сложнее продукт, тем больше вопросов следует задать. Могут быть вопросы строго организационные (например: куда доставлять?, когда доставлять? как будете оплачивать?). А могут быть уточняющие, что особо актуально при сложных продуктах и нишах (например: спросить цели использования? что для вас важно при выборе? какой ждете результат? и т.д.).
4) Предложение действия. Под конец обязательно нужно применять финальную фразу:
В общем какое-то предложение или действие для следующего шага.
Использование такой с виду простейшей схемы значительно повышает конверсию холодных звонков у менеджеров продаж и консультантов.
Итог: клиенту приятно и комфортно, менеджер ведет диалог до завершения покупки / сделки / след.действия
И соответственно, можно тренировать менеджеров, чтобы они использовали эту схему, прорабатывать ее, репетировать.
Для подобной тренировки или отработки как раз можно заказать тренинг. Бизнес-тренер до тренинга проведёт аналитику, определит что сейчас не так, найден слабые места и на тренинге не только внедрит скорректированную схему под компанию, но и поможет её отработать и в дальнейшем контролировать её применение (пост-тренинговое сопровождение)
Книги для эффективных продаж
Добавим ценности данному посту и посоветую вам ряд ценных книг, которые мне показались полезными и эффективными
Остались вопросы? Рассмотрите мои специализированные тренинги. Либо оставьте заявку удобным способом ниже, и я свяжусь с вами