Клиентоориентированность

Способы поднятия продаж

Конечно, в каждой сфере есть свои способы, которые будут эффективны, но давайте рассмотрим основные инструменты, которые хорошо работают и при продаже услуг и товаров (не имею в виду простые розничные продажи).

Способы повысить продажи:

  • Расскажите о похожих кейсах. Как вы решили похожую проблему другого клиента. Чем подробнее, тем лучше. Пошагово, с цифрами. Было – стало. Какой результат. Особенно это актуально для услуг. При заказе услуги не всегда понятен конечный результат. Например, когда клиент заказывает тренинг по продажам, нельзя заранее точно сказать в цифрах, какой будет рост продаж. Ведь на это влияет много факторов. Но, я привожу пример, как я работала с похожим кейсом, что мы там делали, какие были сложности, как мы их решали. Такой формат более понятен клиенту, а также демонстрирует профессионализм исполнителя. Если у вас не было подобных кейсов, расскажите про другой успешный опыт. А если вы только начинаете продавать свои услуги и кейсов еще нет, поработайте с кем-нибудь бесплатно. Наберетесь опыта, обзаведётесь кейсами и претензий к вашей работе никто не предъявит.

 

  • Используйте визуализацию. Сводите к минимуму общение по телефону. Проводите переговоры в zoom или лично. Подготовьте яркие слайды, картинки, таблицы, кейсы других клиентов. Включите демонстрацию экрана и показывайте. Важно не только рассказать, но и показать. Я, например, показываю кейсы своих работ с другими клиентами на онлайн-доске MIRO. Выглядит очень эффектно. Попутно, привожу примеры, демонстрирую разные файлы. Так, у клиента создается впечатление, что у меня огромный опыт, повышается доверие. Также, советую доски TRELLO, PADLET. Презентации и КП я делаю в CANVA – мой любимый инструмент визуализации! Также, не забывайте про QR-коды, вы можете сделать код для любой страницы своего сайта и прислать клиенту или показать на компьютере, чтобы он зашел с телефона. Все эти инструменты визуализации помогают продавать вдвое больше!

 

  • Проявляйте настойчивость. Боритесь за клиента. Ведите клиента или до покупки, или до отказа. Будьте с клиентом в процессе принятия его решения. Уточняйте, помогайте. В первые дни с клиентом нужно поддерживать стабильную связь. Отправлять ему что-то, переписываться. Далее, это можно делать реже — раз в 3-4 дня. И далее еще реже, раз в неделю, к примеру. Но пока клиент не принял решение с ним нужно работать.

 

  • Переходите на мессенджеры. Их чаще смотрят, быстрее отвечают. Сделайте деловую аватарку, фотография будет повышать доверие. Скорость ответа, «лояльность» ответов, непринужденное общение — что еще нужно для успешной продажи?

 

  • Берите у клиентов отзывы. Узнавайте, все ли понравилось. Не бойтесь обратной связи. Прорабатывайте проблемные места, слушайте критику и принимайте взвешенные решения. Обратная связь – способ улучшить свои продажи. Это важно!

Вместо вывода

Повторюсь, что способов повысить продажи много: это и правильное отношение к работе и клиентам, четкий алгоритм (воронка), эффективная коммуникация, личные качества. Причем всё вышеперечисленное укладывается в главную, как я считаю, стратегию повышения продаж — клиентоориентированность.

Конечно, каждом направлении можно и нужно работать. С одной стороны эту работу можно делать самостоятельно, читать книги, смотреть видео, а можно заказать наставничество у опытного бизнес-тренера, который поможет проработать и прокачать навыки. Также, можно заказать тренинг для своих сотрудников, который поможет повысить продажи.

Получите бесплатную 30 минутную консультацию эксперта в сфере роста продаж. Оставьте заявку на сайте  ↓, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты