Продажи на входящем звонке — самый простой вид продажи. Звонят клиенты с уже готовыми потребностями (в той или иной степени).
Но, тем не менее, сколько ошибок совершают менеджеры на этом этапе! Умудряются терять клиентов и заказы.
Вот подборка ТОП некомпетентных ответов менеджеров:
- Виталий уже ушел и его не будет.
- Я ничем вам помочь не могу, попробуйте позвонить завтра.
- Ну там на сайте же все написано!
- Добрый день, вас беспокоит Иван.
- Алле… и тишина.
- Повесите на трубочке (фон: Маш, там твой клиент звонит, че ему сказать?).
- Что вам не нравится в этом предложении?
- Эта модель не ломается, не зависает, не шумит.
- Ну.., это.., как его.., сейчас скажу.. блин!
- Добрый день. Чем могу помочь?
- Сейчас вам договорчик отправлю, вы денежку переведете..
- Не могли бы вы номер телефона оставить?
- Надумаете, звоните..
- Девушка, будете оформлять или нет?
Я слушаю огромное количество записей от разных компаний, анализирую работу менеджеров, выявляю узкие места и провожу по ним обучение. Учу простым и базовым вещам, которые способны повысить конверсию на 10-15%.
Также, составляю простые и удобные скрипты, которыми менеджеры могут пользоваться в своей работе. Вот пример одного из таких скриптов.
Чтобы клиенты покупали, общение должно быть четко выверено, каждое слово должно звучать уверенно и убедительно. Клиенту должно быть комфортно в процессе общения, и это должно быть общение (диалог, а не монолог)!
У компании должен быть единый стандарт ответа при входящем звонке, также, подобраны фразы триггеры, прописаны и составлены презентации, выписаны альтернативные продукты и сопутствующие товары по каждой категории. Диалог должен заканчиваться договоренностью о следующем шаге.
Если ваши менеджеры по продажам не дорабатывают, работают «кто в лес, кто по дрова», не имеют в голове четкого плана и структуры диалога, не продают, а консультируют, то самое время обучить их техникам продаж.
Закажите ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ и за один-два дня менеджеры научатся выстраивать диалог с клиентом, устанавливать контакт, выявлять потребности, аргументировать необходимость покупки того или иного товара/услуги, работать с возражениями, закрывать сделки и выстраивать долгосрочную работу с клиентами.
Инвестируйте в персонал, это лицо компании. Квалифицированные менеджеры значительно влияют на рост продаж (конверсию, средний чек, привлечение новых и удержание старых клиентов).
Узнать подробности о тренингах по продажам, получить программу, рассчитать стоимость — оставьте заявку или позвоните мне по тел +7 (926) 534-22-74, обсудим вашу ситуацию и я расскажу вам, как проходит обучение и какого результата можно ожидать.