Навыки эффективного руководителя
Во многом эффективность работы сотрудников зависит от профессиональных качеств их руководителя.
Руководить людьми нужно уметь. Это настоящее искусство, которому посвящено много книг, статей, обучающих программ и курсов.
Представьте, что перед вами хорошая машина и два водителя. Один с опытом, другой только начал водить. Не трудно предположить, кто быстрее придет к финишу и кто сохранит машину в лучшей форме.
Работа руководителя — это та же гонка, только гонка между компаниями. Кто лучше подготовлен, тот добьется лучших результатов, а кто нет, тот будет в проигрыше.
Трудности, с которыми сталкиваются руководители:
- Низкая мотивация подчиненных, нежелание брать на себя ответственность.
- Нечеткое и несвоевременное выполнение сотрудниками поставленных задач.
- Трудности с делегированием полномочий.
- Неспособность наладить эффективную коммуникацию с подчиненными и построить партнерские отношения.
- Низкая личная эффективность и трудности с планированием.
Тренинг Навыки эффективного руководителя учит правильно планировать работу отдела, выстраивать диалог с сотрудниками, мотивировать подчиненных, формировать эффективную командную работу.
Цели и задачи тренинга для руководителя:
- Формирование комплексного понимания роли и функций руководителя.
- Анализ критериев успешности руководителя.
- Диагностика стилей эффективного и неэффективного руководства подчиненными.
- Формирование навыков, необходимых руководителю на каждом этапе управленческого цикла: целеполагание, планирование, организация (поручение, делегирование), мотивация, контроль.
Программа тренинга для руководителей
Эффективный и неэффективный руководитель.
- Критерии эффективности работы руководителя.
- Личный стиль руководства. Влияние стиля на все управленческие действия.
- Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль.
- Какие личные качества — помогают / мешают. Зоны развития.
Планирование работы.
- Работа с индивидуальными целями и целями подразделения.
- Правила формулирования целей. Критерии SMART.
- Расстановка приоритетов.
- Планирование рабочей нагрузки в течение дня. Основы тайм менеджмента.
Организация деятельности.
- Распределение задач между подчиненными. Принципы.
- Принципы делегирования полномочий.
- Техника постановки задачи подчиненному.
- Работа с сопротивлением.
Мотивация персонала.
- Понятие мотивации. Основные подходы к мотивации персонала.
- Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор.
- Способы мотивации в личном взаимодействии руководителя и сотрудника.
- Эффективные коммуникации в управлении человеческими ресурсами.
Контроль подчиненных.
- Контроль исполнения. Поведенческая составляющая процесса контроля.
- Обратная связь: позитивная, негативная.
- Инструменты для конструктивной, развивающей обратной связи.
- Распространенные ошибки.
Подведение итогов.
- Фиксация зон ближайшего развития участников.
- Правила введения новых навыков. Как сделать так, чтобы после тренинга поддерживать самомотивацию и успешно применять знания на практике.
Результат после тренинга: участники смогут улучшить и оптимизировать свои управленческие умения и навыки. Как следствие, улучшить рабочие показатели, как личные, так и командные.
Продолжительность тренинга:от 4 до 8 часов.
(для группы от 2 до 12 человек)
Структура подготовки:
Первичный анализ запроса ⇒ Анализ текущей ситуации ⇒ Разработка программы и сценария обучения ⇒ Проведение обучения ⇒ Закрепление и анализ результата.
Как проходит тренинг для руководителей?
В самой программе много практических упражнений, кейсов, деловых игр, что позволяет не только расширить знания в данной области продаж, но и получить необходимые практические навыки, корректирующую обратную связь, увидеть и спрогнозировать зоны роста.
В программе используются: ролевые и деловые игры, упражнения, кейсы, мозговой штурм, мини лекции. 70% — тренировка практических навыков.
Стоимость тренинга для руководителей: по запросу.
Постоплата по договору с ИП.
В объем работ, также входит:
- Анкетирование участников до тренинга.
- Разработка индивидуальной программы.
- Раздаточные материалы для каждого участника.
- Тестирование по итогам тренинга.
Дополнительно: коуч сессиия для руководителя для повышения личной эффективности.
Тренинг может быть проведен в удобное для вас время, в офисе компании.
Также, по телефону, вы можете задать мне вопросы по обучению и развитию персонала,
КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ +7(926)534-2274
С уважением!
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч
При поддержке Uplevel Consult: тренинги для руководителей — ваш трамплин для изменений