У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление! Поэтому, относитесь к своему имиджу серьезно. Работайте над ним с первых дней!
10 правил, о том, как проявить себя на работе:
- Старайтесь большую часть времени быть в хорошем настроении: улыбаться, быть приветливым, дружелюбным. Люди, которые излучают позитив — всегда притягивают. Подсознательно создается ощущение, что у них все хорошо, они успешны, к таким людям тянутся. И наоборот, не любят нытиков, жалобщиков, неудачников. Подумайте об этом в следующий раз, когда захотите поделиться с коллегами какой-то историей из жизни. Пусть это будет позитивная история!
- Интересуйтесь окружающими. Проявляйте интерес к коллегам, их делам. «Люди интересуются теми, кто интересуется ими» — Дейл Карнеги.
- Не критикуйте окружающих. Возможно, окажись, вы на их месте, вы поступили бы также. Скажите лучше, чтобы вы сделали по-другому и почему, в тоже же время, не оценивая действия собеседника: «Ты был не прав! Зачем ты так сделал?» и т.д. Лучше сказать: «Я понимаю, что на тот момент, это решение казалось оптимальным/ Я понимаю, ты тогда не мог поступить по-другому, т.к. был очень расстроен.., но что можно было бы сделать в следующий раз, чтобы не допустить такой ситуации?» Любой человек, слыша критику в свой адрес, или обижается или начинает защищаться — нападать, что никак не способствует улучшению отношений.
- Если все же нужно дать негативную обратную связь по поводу чьих-то действий, то лучше начинать с чего-то хорошего (с плюса), потом переходить к минусам. Например: «Мне понравилось, что ты сделал это очень быстро, но в тоже время, у тебя много ошибок, переделай пожалуйста..» Вместо: «Ты наделал кучу ошибок, так нельзя работать!»
- Конечно, помните, что оценивают вас в первую очередь по внешнему виду, поэтому, ваш внешний вид должен быть безупречен: деловая, аккуратная одежда, опрятные ногти, уложенные волосы, отсутствие неприятных запахов.
- Расширяйте кругозор, повышайте квалификацию. Читайте книги, посещайте тренинги, мастер классы. Пусть коллеги видят, что вы постоянно развиваетесь!
- Ведите активный образ жизни: занимайтесь спортом, посещайте выставки, музеи — это расширяет кругозор, делает вас более интересным и успешным человеком в кругу коллег.
- Общайтесь в той среде, которая будет способствовать вашему профессиональному росту. Общайтесь с коллегами, у которых есть чему поучиться.
- Во время совещаний проявляйте инициативу, старайтесь предлагать свои идеи. Будьте активны в организационных моментах по работе и вне ее.
10. Задайте себе вопрос — Как люди видят меня со стороны? Как видит меня мой руководитель? Мои сильные и слабые стороны? Чего мне не хватает, чтобы стать более компетентным?
Также, вы можете воспользоваться услугами коуча, заказать Карьерный коучинг. Это быстрый и эффективный способ добиться результата и стать более успешным в карьере.
Упражнение:
1) Представьте себе образ успешного человека, который бы соответствовал более высокой должности. Представьте в деталях: внешний вид, походка, осанка, манеры, мимика, как он двигается, как и что он говорит. Как если бы вы смотрели про него кино.
2) Далее, попробуйте представить себя на месте главного героя — его чувства, мысли.
3) Вспоминайте почаще этот образ, тренируйтесь «входить» в него, когда нужно. Со временем, данное поведение станет для вас более привычным и естественным и окружающие тоже начнут это чувствовать!
А чтобы подтянуть свои знания, научится совершенно новому — посетите мои бизнес-тренинги