Очевидный факт: от первых секунд первого звонка клиента порой зависит большинство сделок и их результатов. Потому крайне, нет, супер важно научиться делать это правильно, корректно, уметь мгновенно подстраиваться под меняющиеся обстоятельства и менять правила игры. Далее — краткие советы по совершению простейшего входящего звонка
Стрела ответа при входящем звонке
01. Приветствие
Добрый день! Компания **** / Поддержка *** / Менеджер ****/ Я вас слушаю / и т.д.
02. Узнать имя
А зовут вас? / Как я могу к вам обращаться / Представьтесь пожалуйста / И т.д.
03. Комплимент и вопросы:
#Имя#, очень приятно, меня зовут / Подскажите, пожалуйста, сколько … / Какой… / И т.д.
04. Предложение:
Я могу вам предложить … / … для вас оптимальным будет… / … Давайте поступим так. … / И т.д.
Памятка для входящего звонка
Вывод: принимать входящий звонок не менее важно и сложно, чем звонить самому. И не важно, холодный звонок это или переговоры с постоянным заказчиком. Нужно комфортно, четко и уважительно вести диалог, уметь слушать, и корректно обрабатывать проблему, попутно предлагая решение или предоставляя ответ.
Но это всё лишь теория и слова. Настоящее знание и умения вы приобретете только в практике! Потому не задерживайтесь в теории, сразу применяйте знания в своей работе.
Остались вопросы? Добро пожаловать на коуч-консультацию.
Либо оставьте заявку удобным способом ниже