Чего не хватает компаниям для повышения продаж?

 

Как правило, компании «буксуют» по разным причинам:

  • Нет четкой структуры и алгоритма в работе. Т.е. понимания, кто, что и как должен делать. Сотрудники действуют, как получается, как удобно. Такой формат приводит к частым сбоям, ошибкам, потере заказов, как следствие снижению продаж.
  • Не конкурентное предложение. Слишком высокая цена или долгие условия доставки или неудобная система оплаты. В данном случае стоит проанализировать предложения конкурентов, взять самые лучшие идеи и внедрить у себя. Зачем изобретать велосипед? Достаточно его просто модернизировать.
  • Низкая мотивация у сотрудников. Или по другому — профвыгорание. Нет веры в компанию, свои силы. В данном случае подойдут командные мероприятия: совместный отдых, тренинги по командообразованию или по оптимизации командной работы. Похвала и поощрение сотрудников (необязательно материальная).
  • Недостаток квалификации у сотрудников. В данном случае — это конечно же обучение: книги, тренинги. Тренинги продаж, например будут способствовать не только повышению профессионально уровня сотрудников, но также и мотивации, сплочению.

 

Тренинги продаж — это эффективный инструмент повышения уровня продаж и мотивации сотрудников.

 

Какие задачи решает тренинг продаж?

  • Дает определенные знания по теме, также, учит эти знания применять на практике.
  • Повышает самооценку сотрудников, как следствие, мотивацию к работе.
  • Сплочает коллектив.
  • Позволяет участникам поделиться ценным опытом.
  • Дает возможность по-новому взглянуть на многие сложности в общении с покупателями и найти нестандартные, креативные решения.
  • Помогает обозначить зоны роста сотрудникам.
  • Конечно же, повышает продажи в самой компании.

Обучение сотрудников — это неотъемлемая часть современной работы. В то время, как 80% компаний уже обучают своих сотрудников продажам, те которые этого не делают — становятся не конкурентноспособными!

Более того, цены на обучение сотрудников сейчас вполне приемлемые. Так, заказать тренинг для сотрудников на день (с индивидуально разработанной программой) стоит от 30.000-40.000 в среднем. А если у вас 10 человек, то это всего лишь 3.000- 4.000 с человека. Разве это много, за то, чтобы повысить  профессиональный уровень?

В последнее время наблюдается тенденция, что компания оплачивает за сотрудников 50%, а остальную сумму сотрудники платят сами. Так, выгодно для самой компании, и у сотрудников повышается уровень ответственности, мотивации к применению полученных знаний. Участники более серьезно настроены и лучше усваивают материал.

 

Не важно, какой формат обучения вы выберите, главное — это развитие!

 

 

Чтобы заказать тренинг продаж или узнать подробности по другим тренингам,

звоните 8 (926) 534-22-74!

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве