В последнее время все больше компаний обращается с просьбой провести обучение для сотрудников по работе с клиентами.
Что входит в обучение по работе с клиентами?
- Основы клиентоориентированности.
- Общие стандарты обслуживания и делового этикета.
- Техники продаж: ответы на вопросы, возражения клиентов.
В каждом конкретном случае программа подбирается индивидуально, в зависимости от рода деятельности компании.
Если штат сотрудников довольно большой, то часто разрабатываются общие нормы работы с покупателями. Также, сотрудники знакомятся с целями, ценностями компании, правилами. Если же сотрудников немного, менее 10-12 человек, то разбираются этапы продаж и методы работы/действий на каждом этапе.
В программу тренинга по работе с клиентами может входить темы:
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
- Самопрезентация (внешний вид, стандарты компании).
- Алгоритм действий при взаимодействии с клиентом.
- и другие..
Для того, чтобы подготовить такой тренинг, нужно провести анкетирование сотрудников, возможно, провести «тайного покупателя», прослушать записи звонков. Т.е. нужно понимать, что должно измениться в поведении сотрудников после тренинга, и как обстоят дела на сегодняшний момент. Тогда в тренинге можно будет подобрать специальные кейсы, упражнения на отработку нужных навыков.
Если вы хотите провести тренинг для своих сотрудников по работе с клиентами, звоните 8 (926) 534-22-74, я помогу подобрать вам оптимальную программу по продолжительности, по форме проведения, учитывая ваши потребности и пожелания.