Как привлечь клиентов?

 

Рекомендации по привлечению новых клиентов в компанию

 

Привлечение клиентов можно рассматривать в двух направлениях:

  • Привлечение силами менеджеров по продажам (активный поиск).
  • Привлечение с помощью маркетинговых инструментов.

Давайте рассмотрим оба канала.

 

Привлечение клиентов — активный поиск

Итак, Активный поиск – это холодные звонки, холодные встречи или рассылка по уже имеющейся базе (смс, почта, мессенджеры). Как правило, результат от холодных звонков довольно низкий, а времени и эмоциональных затрат требует много. Гораздо лучше работает рассылка в мессенджерах, холодные встречи.

 

Если вы занимаетесь рассылкой, то некоторые советы, которые могу дать – текст должен быть кратким, одно сообщение 3-4 строки, не более. Лучше послать 2-3 коротких сообщения, чем одно длинное. Конечно, должны быть указаны контакты. Рассылку нужно делать систематически.

 

По холодным встречам: основа – это ваш внешний вид и знание специфики продукта\услуги и рынка, чтобы можно было кратко сообщить, какие задачи может помочь решить именно ваш товар\услуга именно для этого клиента. Поэтому, к встречи нужно готовиться, максимально собрать информацию о клиенте. Также, умение планировать свой день, свои продажи очень важный навык в активных продажах.

 

Если вы все же звоните , то нужно четко понимать цель звонка. Чего вы хотите им добиться: назначить встречу, отправить прайс или КП и пр. Холодный звонок, как правило, только первый шаг для дальнейшего выстраивания отношений с клиентом. Анализируйте свои результаты, пробуйте разные подходы, чтобы выработать свой работающий алгоритм.

 

Маркетинговые методы привлечения клиентов:

  • Реклама – радио, соцсети, директ и пр.
  • Правильно продуманное У Т П (уникальное товарное предложение), конкуретноспособное.
  • Построение системы продаж. Например, не разовая продажа, а способы повторного привлечения и удержания клиента: бонусная система, накопительные скидки и пр.
  • «Мелькание» на тематических мероприятиях, площадках, выставках.
  • Четкое и понятное позиционирование товара и услуги с точки зрения пользы и выгоды для покупателя (особенно для сложных продуктов и услуг).

Привлечение и удержание клиентов – это кропотливая работа, которая требует совместного взаимодействия многих отделов и специалистов.

Привлечение клиентов — это процесс:  построение системы продаж (каналов продаж), постоянный ее анализ, корректировка. Только при таком комплексном  подходе можно увидеть высокий результат. Конечно, для этого требуется время, вложения, высокий уровень профессионализма сотрудников и их вовлеченность в процесс.

 
Если вы хотите выстроить систему привлечения клиентов для вашей компании,
то мы вам в этом поможем.
 

Мы проведем для вас бесплатную диагностику работы компании, дадим рекомендации и разработаем пошаговый алгоритм для привлечения и удержания клиентов.

 

В зависимости от задач, могут быть использованы такие методы привлечения клиентов как:

  • настройка автоматизации процессов,
  • кадровые перестановки,
  • обучение сотрудников,
  • коучинг,
  • написание стандартов, скриптов,
  • корректировка Коммерческих предложений, буклетов, продающих страниц,
  • выстроена система мотивации и пр.

 

Такой комплексный подход дает наилучший результат!

 

Узнать подробности или заказать аудит компании, вы можете по тел. 8 (926) 534-22-74, звоните, вам отвечу я — бизнес консультант, коуч Ольга Костюхина

 

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве