За что на самом деле платят клиенты?

Как повысить продажи в компании? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, за что на самом деле платят компании.

Что важно клиенту в наши дни:

  • Возможность решить свою задачу.
  • Простота и быстрота совершения покупки.
  • Положительные эмоции в процессе.

 

Возможность решить задачу – клиент ждет, что товар будет в наличие, нужного качества (цвета, размера), стоимость будет адекватной (в пределах средней по рынку). Продавец внимательно выслушает, вникнет в задачу, подберет оптимальный вариант, посоветует.

Простота и быстрота решения вопроса – клиент хочет оплатить удобным способом, без очередей, долгих регистраций и тд.

Положительные эмоции в процессе – это вежливость персонала, соблюдение стандартов. Даже выход за рамки стандартов, сверх помощь, если нужно (например, мне недавно продавец донес микроволновку до машины). Это клиентоориентированный подход.

 

Клиентоориентированный сервис – это когда соблюдаются стандарты и делается чуть больше!

 

Я бы хотела подробнее остановиться на первом и последней пункте, т.к. во многом, они зависят от продавца. Уметь выявить потребности и подобрать нужный товар, аргументировать это клиенту, показать выгоду. Т.е. помочь сделать правильный выбор, чтобы клиент был спокоен, что купил лучшее из возможного. Проявить внимание, быть вежливым, создать комфорт для клиента – клиентоориентированный подход, тоже важен. Именно он будет влиять на то, что клиенты к вам возвращаются, рассказывают о вас знакомым.

Мы живем в век изобилия и просто предоставлять товары или услуги, конкурируя по цене, это путь в некуда. Даже, если у вас эконом сегмент, клиенты все равно хотят видеть сервис, платить быстро и удобно. Если вы не можете создать такие условия, клиенты просто будут уходить.

Если вы не знаете, что сделать для того, чтобы клиентам у вас нравилось, они покупали больше, чаще, то можете обратиться за консультацией к специалисту по повышению продаж.

Я, например, работаю в двух направлениях: помогаю менять структуру работы, делая ее более удобной и комфортной, как для клиента, так и сотрудников и провожу обучение по клиентоориентированному сервису, тренинги по техникам продаж.

Если ваши сотрудники плохо продают: просто консультируют, не предлагают дополнительные товары\услуги, делают свою работу формально, то нужно провести обучение (тренинги, вебинары), повысить мотивацию, показать и научить как надо.

Успешные компании проводят регулярное обучение своих сотрудников. Это нормальная практика.

Позвоните или напишите мне и я пришлю актуальную программу тренинга для вашей компании.
 

Оставить заявку

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве