Все менеджеры, общаются с клиентами по телефону. Исключения могут составлять только продавцы розницы. В некоторых компаниях основная работа менеджеров приходится на телефонные разговоры. Менеджеры принимают заказы, отвечают на вопросы, консультируют по продукту. Менеджеры делают исходящие звонки потенциальным клиентам.
Цели и задачи тренинга по продажам для менеджеров по телефону:
- Научить формировать приятное впечатление о компании в процессе общения.
- Научить принимать заказы, отвечать на вопросы, работать с возражениями.
- Сформировать структуру телефонного диалога.
- Отработать типовые рабочие ситуации.
- Улучшить навыки аргументации, научить видеть «ошибки в общении с покупателем».
Программа тренинга по продажам по телефону для менеджеров*
Основы делового этикета по телефону.
- Что ждут клиенты от общения.
- Фразы, отталкивающие покупателей.
- Вербальное и невербальное общение.
- Правила обработки входящих звонков.
Функции менеджера по продажам.
- Отличие продажи от консультации.
- Что должен знать, уметь и делать менеджер по продажам.
- Структура диалога.
Пять этапов взаимодействия с клиентом.
- Фразы приветствия и установления контакта.
- Типы вопросов. Эффективные и неэффективные вопросы.
- Техники аргументации и убеждения.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Техники закрытия.
- Структура последующей работы с клиентом.
- Основы клиентоориентированного подхода.
Продолжительность тренинга: для менеджеров (от 4-12 человек) 6-8 часов.
Стоимость: зависит от объема работ.
Так, помимо тренинга, часто разрабатываются чек-листы, скрипты, презентации, проводится итоговое тестирование или пост-тренинг.
Узнать детали, рассчитать стоимость, звоните, мы проконсультируем вас подробно.
* — Программа приблизительная, она может быть скорректирована по желанию заказчика.