Виды тренингов для менеджеров по продажам

Виды тренингов:

  1. Корпоративные (закрытые) тренинги.
  2. Открытые тренинги для всех желающих.

 


Преимущество корпоративных тренингов в том, что программа пишется тренеров с учетом специфики компании.


 

Т.е. это индивидуальная программа обучения, куда входят кейсы, упражнения с проработкой реальных рабочих ситуаций. Т.е. участники уже на тренинге получают необходимые в работе знания, учатся их применять.

 


В открытых тренингах информация предоставляется в обобщенной форме, ее надо будет адаптировать уже к рабочим ситуациям самостоятельно.


 

Зато на открытый тренинг можно записаться самостоятельно и выбрать наиболее подходящую программу.

Если в компании отдел продаж не очень большой, 2-4 человека, то все равно будет лучше и даже дешевле заказать корпоративный тренинг.

Если вы сами решили пройти тренинг, чтобы повысить свои профессиональные качества, увеличить продажи, то в данном случае, вам подойдет открытый тренинг по продажам.

Иногда, я работаю в индивидуальном формате с менеджерами, которые хотят повысить свои личные продажи. Мы работаем по скайпу и прорабатываем необходимые навыки. Такая работа тоже очень эффективна, т.к. требует меньше времени и целенаправленна. Время работы индивидуально. Иногда достаточно нескольких часов, иногда 2-3 встречи по 2 часа. Все зависит от текущих знаний и опыта, а также, от задач, которые ставит перед собой клиент.

 


В среднем, рост продаж после прохождения тренинга по продажам увеличивается на 15-20%.


 

Любое обучение также развивает кругозор, повышает мотивацию и уверенность в себе, что также, положительно влияет на другие сферы жизни.

Корпоративные тренинги по продажам.

Открытая программа – Расскажи клиенту, что он хочет.

 


Чтобы узнать подробности о программах тренингов, стоимость, индивидуальном формате работы,

звоните по тел. 8 (926) 534-22-74.


 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве