Некоторые продавцы просто не хотят работать! Когда я приезжаю на тренинг, то часто слышу: Вы нам скажите какую-нибудь супер-фразу.., тогда мы сможем продавать.
Но такой супер-фразы нет, есть только ваше упорство, ваше старание и ваше знание психологии. Поэтому, чтобы хорошо продавать нужно обладать высокоразвитым эмоциональным интеллектом, знать психологию продаж, уметь планировать свое время и быть настойчивым.
Вот этому можно научить! На тренинге для продажников можно проработать вопросы :
- Самомотивации.
- Планирования.
- Типологии клиентов и эффективные методы общения с каждым типом.
- Скрипты и шаблоны речевых модулей.
- Техники продаж.
- и другие.
Поэтому, участники, на мой взгляд бывают двух видов:
- Те, которые хотят продавать но не знают как лучше это делать, т.е. не хватает знаний, навыков, практики. В данном случае участники легко обучаемы и тренинг для них будет очень результативным.
- Те, которые знают/не знают как продавать, но ленятся. Для таких участников даже получение знаний по важным темам не гарантирует улучшение результата в работе.
Если же не хотят развиваться, то их можно постараться замотивировать — обучением, штрафами, бонусами. Если это не помогло, то случай безнадежный! Лучше увольнять.
Если вы хотите «впустить свежий поток воздуха» в работу сотрудников, встяхнуть их, поддержать, то обучение — это лучший способ это сделать.
Программу тренинга нужно подбирать в каждом случае индивидуально, в зависимости от того результата, который вы хотите получить, от количества участников, от ваших временных возможностей.
Звоните 8 (926) 534-22-74, я расскажу вам о том, какие есть программы обучения для продавцов, предложу вам оптимальный формат проведения.
Развитие компании начинается с развития ее сотрудников!
Смотрите примерную программу тренинга Техники продаж.
Для каждой компании программа разрабатывается индивидуально!