Чтобы повысить лояльность клиентов, а как следствие – рост продаж, многие компании проводят бизнес тренинги.
Бизнес тренинги могут быть подобраны для любых сотрудников в организации. Это могут быть руководители отделов, менеджеры среднего звена, продавцы консультанты.
Задача у бизнес тренингов одна – научить делать лучше то, что является значимым для работы. Например, для руководителей это может быть навык делегирования, постановки целей, умение давать обратную связь сотрудникам, для менеджером – более четкая организация рабочего времени, эффективные коммуникации, клиентоориентированность, для call центра – обработка входящих звонков, работа с трудными клиентами и т.д.
Для того, чтобы организовать проведение бизнес тренингов, лучше начать с анализа потребностей в обучении. Это можно сделать методом анкетирования. Например, опросить сотрудников: какие есть сложности в работе, чему бы они хотели научиться, какие знания им бы пригодились..
Далее, проанализировать ответы и объединить сотрудников в группы по выбранным ими позициям или по другим критериям: субъективному мнению, удобству, графику и т.п.
Так, получится список по нескольким важным темам, после чего, нужно обратиться в тренинговый центр или к бизнес-тренеру, напрямую, что значительно выгоднее и обговорить условия проведения бизнес тренингов для компании.
Бизнес-тренер подберет для вас оптимальную продолжительность, учтет особенности групп: опыт, потребности, приоритеты. Составит программу и расписание.
Обучение сотрудников может проходить на территории клиента или в арендуемом зале для тренингов. Как правило, обучение проходит очень интерактивно, с использованием деловых игр, упражнений, разбором кейсов. Поэтому, тренинги проходят увлекательно, интересно и уровень усвоения материала достаточно высокий.
После проведения бизнес тренингов, тренер может оценить результативность обучения, также, опросами, анкетами. Руководитель компании и сам может увидеть результат в виде роста продаж и улучшения психологического климата в коллективе.
Так, можно обучить большую часть сотрудников. Тренинги могут проходить в выходные дни или в вечерние часы, иногда занимать и рабочие дни, если позволяет ситуация.
Если компания небольшая, то можно провести разовый, однодневный тренинг, например, техники продаж или клиентоориентированность. Такой тренинг повысит уровень знаний сотрудников, научит их применять эти знания на практике и повысит мотивацию.
Все больше и больше компаний выбирают обучение сотрудников, как гарантию стабильного роста и развития компании!
Узнать подробности проведения бизнес тренингов для компании,
звоните по тел 8(926) 534-22-74!