Основными задачами данного тренинга являются:
- Научить навыкам успешных коммуникаций: аргументации, работе с возражениями, переговорным навыкам.
- Исследовать наиболее перспективные сферы для развития. Найти области, на которых стоит сконцентрироваться в первую очередь, т.е. самые перспективные.
- Воодушевить сотрудников на изменения. Т.к. если они будут продолжать делать то, что они и делали, то они будут иметь то, что и имели.
- Важно дать четкое понимание ближайших шагов-действий, объяснить, как вводить новые навыки, замотивировать на их применение.
Сама программа данного тренинга составляется индивидуально, исходя из специфики работы компании: b2b, b2c и других особенностей.
Программа тренинга успешных продаж включает в себя как теоретические блоки, так и практические, направленные на отработку определенных навыков.
Самым ценным является качественная обратная связь участникам – Что они делают хорошо и что можно делать лучше. Так, путем анализа своих действий, участники учатся не только теории, а главное, умению оценивать свою эффективность и корректировать ее по необходимости. Это самые ценные навыки, которые участники могут получить.
Также, на тренинге мы прописываем с участниками зоны их ближайшего развития. То, что они могут делать самостоятельно после тренинга, чтобы поддержать результат.
Автор статьи: Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч.
Позвоните мне по тел +7(926) 534-2274 и я лично отвечу вам и проконсультирую, как повысить продажи именно вам: с вашими сотрудниками, в вашем сегменте.
Узнать подробности о проведении тренингов, оставьте заявку на сайте или позвоните нам.