Как «заставить» покупать у вас?
Этот вопрос волнует всех руководителей, особенно, в последние несколько лет, когда покупательская активность значительно снизилась.
Давайте сначала разберемся, почему это происходит?
- высокая конкуренция
- перенасыщение рынка товарами и услугами «заменителями»
- снижение роста доходов населения
Так как же в таких условиях повлиять на выбор покупателя и заставить его покупать?
Можно и нужно работать в четырех направлениях:
- Продукт.
Улучшаем — качество, дизайн, упаковку, размер, гарантии, обслуживание, условия возврата.
Подумайте, в каких областях вы можете улучшить или изменить свой продукт, чтобы он выигрывал на фоне конкурентов.
- Цена.
Работаем над — скидками, бонусными системами, разрабатываем новые прейскуранты (например, базовый, расширенный, VIP), условия оплаты (кредиты, рассрочки и пр.)
- Продвижение.
Используем — рекламу, соц.сети, стимулируем покупательскую активность (знакомим с товаром, рассказываем о его пользе и т.д.), повышаем личные продажи.
- Место.
Думаем над — каналами распределения (где продаем, кому продаем), ассортиментом (расширяем / сокращаем), выкладка (размещение, оформление), управление запасами, транспорт.
Если вы детально проанализируете свои продажи по данным 4 направлениям, то сможете скорректировать политику своей компании наилучшим образом. Честно скажу, что бывает, получается не сразу. Метод проб и ошибок здесь никто не отменял. Зато, постепенно, вы сможете выстроить действительно работающую систему, которая повысит покупательскую активность и будет влиять на выбор покупателей, отличаясь от конкурентов своей привлекательностью, удобством или другими важными характеристиками.
Если вы не знаете с чего начать, у вас нет ни опыта, ни знаний, ни идей, то вы можете обратиться к специалисту, маркетологу, который разработает для вас маркетинговую стратегию продвижения товара / услуги / компании.
Наши специалисты помогут вам повысить продажи:
- Проанализировать и скорректировать ваш работающий сайт. Или создать новый.
- Разработать маркетинговую стратегию продвижения (аудитория, покупательские предпочтения, активность, факты при принятии решений).
- Доработать и упаковать продукт, услугу.
- Помочь с оформлением витрин.
- Разработают логотип или фирменную символику.
- Настроить рекламу (Директ, Соцсети и др.).
- Написать тексты для сайта, рассылки, соцсетей.
- Дадут рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения.
Получить предварительную консультацию о возможных работах, стоимости вы можете позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.
Закажите БЕСПЛАТНО обратную связь по своему работающему сайту (простота поиска, правильность визуализации и оформления, наличие необходимых триггеров и призывов к действию). Узнайте, что можно улучшить в вашем сайте!
Для этого, оставьте заявку с фразой — «Анализ сайта» и его адрес (http://). В течение 1-2 дней, вы получите развернутые рекомендации.