Вебинары для сотрудников — очень эффективный и популярный метод обучения!
Как это работает?
Бизнес-тренер создает индивидуальную программу вебинаров для ваших сотрудников.
Как правило, это блоки тем, по 30-40 мин, иногда по 1,5-2 часа, в зависимости от пожеланий и возможностей участников.
Каждый вебинар — это одна или две темы. Например, вебинар может быть посвящен только техникам выявления потребностей.
Участники слушают теоретический блок, онлайн разбирают кейсы, заполняют тесты, просматривают видеосюжеты, задают вопросы и даже участвуют в небольших обсуждениях (в чате). После чего, участники выполняют домашнее задание на отработку данного материала.
Почему это эффективно?
- Небольшой объем информации — хорошо усваивается.
- Не требует много времени, т.е. сотрудники не отвлекаются надолго от рабочего процесса и имеют возможность интегрировать материал сразу в работу.
- Есть время на практику между вебинарами — домашние задания, тесты, личный опыт с клиентами, что повышает результативность программы.
- Ведется запись вебинара, поэтому, участники могут просматривать темы еще раз, если вдруг что-то пропустили. Также, это удобно при обучении новых сотрудников. Они просто могут просмотреть записи прошедших вебинаров.
Как часто можно проводить вебинары и какое время лучше выбрать?
Как правило, вебинары лучше проводить в утреннее время или перед началом рабочего дня или сразу в начале рабочего дня.
Желательная частота вебинаров — каждый день или через день. Так, при курсе из 8 вебинаров, курс полностью можно пройти за две недели.
Длительность курса зависит от глубины изучения темы, также, от целей и задач. Это может быть один вебинар на узкоспециализированную тему или блоки вебинаров по темам.
Сколько человек можно обучить за раз?
Обычно, вебинар рассчитан на количество от 2-х до 100 человек. При таком количестве материал хорошо интегрируется и тренер успевает отслеживать и должно реагировать на активность группы.
Для кого это удобно?
- В первую очередь, конечно для компаний, которые имеют развитую региональную сеть.
- Также, для сотрудников, у которых мало свободного времени и которые не могут посвятить день-два очному обучению.
- Для компаний, которые хотят обучить большое количество участников, что крайне тяжело и дорого при очном формате обучения.
- Для компаний, которые хотят создать видеобазу записей учебных курсов.
Примерная программа вебинаров из 12 занятий.
1 занятие:
Отличие продажи от консультации:
- Что должен знать и уметь продавец.
- Портрет успешного менеджера по продажам.
- Взгляд глазами клиента — чего ждут клиенты от менеджера.
2 занятие:
Установление контакта:
- Техники для установления контакта в торговом зале.
- Вербальные и невербальные методы коммуникаций.
- Как и когда стоит подходить к клиенту.
3 занятие:
Выявление потребностей:
- Ключевые потребности клиентов.
- Эффективные способы построения вопросов.
- Техники активного слушания.
- Роль эмоций в принятии решения о покупке.
4 занятие:
Презентация:
- Техника «Свойства -Выгода».
- Основы эффективной презентации, методы аргументации и убеждения.
- Распространенные ошибки.
5 занятие:
Роль эмоций в принятии решения:
- Эмоциональная продажа.
- Как вызвать у клиента эмоции и склонить его к принятию нужного предложения.
6 занятие:
Работа с возражениями:
- Алгоритмы работы с возражениями.
- Распространенные возражения и техники ответов.
- Работа с ценовыми возражениями.
7 занятие:
Техники продаж:
- Техники завершения сделки и/или подведения итогов.
- Секреты убеждения.
8 занятие:
Как можно увеличить прибыль?
- «Доп.продажа» — способы увеличить сумму среднего чека.
- Как и когда предложить дополнительные услуги, товары.
9 занятие:
Холодный звонок:
- Подготовка к звонку.
- Выход на ЛПР.
- Скрипт звонка.
10 занятие:
Переговоры с юр. лицами:
- Навыки переговорного процесса.
- Активное слушание.
- Аргументация и отстаивание своих интересов.
11 занятие:
Клиентоориентированность:
- Как сформировать лояльность у клиента к вашей компании.
- Лестница ожиданий клиента.
- Поддержка клиента до и после покупки.
12 занятие:
Ключевые компетенции менеджера:
- Как повысить личную эффективность.
- Планирование в продажах.
- Правило Паретто.
Вы можете выбрать необходимое для вас количество тем. Также, вебинары могут быть разработаны индивидуально для одного или нескольких сотрудников по другим темам.
Иногда, целесообразно проводить смешанное обучение. Теоретическая база выносится в онлайн формат, а на очном тренинге отрабатываются практические навыки. Мы подберем для вас оптимальный вариант обучения!
Сколько стоит вебинар?
Средняя стоимость вебинара (40-50 мин) — 8000 руб.
Вебинар с тестированием по итогам (с подсчетом баллов) — 10.000 руб.
В стоимость входит: анкетирование участников до обучения, подготовка индивидуальной программы.
В каждом случае, программа подготавливается индивидуально и стоимость может меняться в зависимости от сложности программы, времени проведения, количества участников.
Как заказать вебинары?
Чтобы узнать подробности и/или заказать программу вебинаров для своих сотрудников,
звоните по тел. 8(926) 534-22-74.
Ольга Костюхина, бизнес-тренер, коуч
Пример вебинара в записи — Как написать продающее КП