Согласно статистике 87% компаний проводили обучение (тренинги) для своих сотрудников.
Из них 76% делают это регулярно.
Это рейтинг г. Москвы, конечно, у регионов цифры могут отличаться, но в целом…
…тенденция такая, что компании стали инвестировать в своих сотрудников потому, что понимают – это их способ выжить и закрепиться на рынке.
Давайте посмотрим, как компании стараются повысить продажи в наши дни?
Есть три основных направления, которые помогают увеличить продажи:
- Маркетинг. Адаптация своего продукта \ услуги под заказчика. Продавать то, что у тебя есть – это вчерашний день. Сейчас компании пытаются продавать то, что нужно клиенту. Для этого используют такие методы как: маркетинговые исследования, обратная связь, настройка crm системы для повторных контактов с клиентом, оптимизация сайта, упрощение коммуникаций и пр.
- Обучение, тренинги. Повышение уровня квалификации сотрудников. Так, даже при правильно выстроенной маркетинговой компании, цепочка будет обрываться на неквалифицированном ответе персонала (грубость, безразличие, несвоевременный ответ, шаблонность ответов и нежелание “подумать за клиента” и др.), то продажи повышаться не будут.
Поэтому, помимо правильно составленной компании (сайт, тексты, рассылка, продукт), важно иметь замотивированных, образованных сотрудников. Это достигается путем обучения.
- Возвращение клиента. Работа с его лояльностью. Предложение дополнительных продуктов и услуг, постпродажное обслуживание, повторные обращения. Все это становится возможным при соблюдении первых двух пунктов. Также, при правильной настройке crm (следующих точек контакта с клиентом – сегментации, рассылках, оповещениях, личных контактах).
Как вы видите, для того, чтобы быть конкурентноспособной, компании недостаточно просто иметь хороший продукт или снижать цену. Сейчас выбором потребителя сложно управлять. На его решения влияет множество факторов (простота заказа, удобство, отношение персонала, стоимость, наличие, узнаваемость бренда, доверие к товару, компании, в целом).
Недостаточно просто провести тренинг, нужна система. Поэтому, бизнес-тренер чаще выступает как консультант, анализирует работу компании, выстраивает коммуникативные каналы с клиентов, редактирует продающие тексты и пр.
Раньше, так работали только крупные компании, теперь же и малому бизнесу приходится расширять свои компетенции.
Как правило, малый бизнес начинает с тренингов, обучения. Это самый простой и недорогой способ. Более того, для каких-то компаний этого бывает вполне достаточно. Особенно, если у компании уже есть наработки по двум другим направлениям.
Самые популярные программы тренингов для малого бизнеса – это:
- Продажи по телефону (входящие звонки и холодные звонки),
- Техники продаж в торговом зале,
- Построение долгосрочной работы с клиентами,
- Переговоры,
- Клиентоориентированность и пр.
Каждая программа пишется тренером под компанию, с учетом ее задач, ее особенностей.
В ряде случаев, помимо обучения, тренер разрабатывает систему мотивации, пишет скрипты, корректирует тексты КП на сайте и для рассылок.
Также, тренер может разработать систему контроля, оценки и корректирующей обратной связью. Все обсуждается и подбирается индивидуально.
Такая работа дает очень хороший результат. Проведение одного тренинга сильно повышает мотивацию и дает необходимые знания по теме продаж, а проведение двух-трех тренингов, способствует их быстрому закреплению и качественному исполнению.
Я, как тренер, провожу тренинги даже для небольших групп (от 2-х человек). Обучение провожу прямо в офисе компании, что очень удобно для сотрудников. Даже если у вас всего один сотрудник, то в таком случае, может быть подобрана точечная индивидуальная работа или я могу включить такого сотрудника в ближайшую свою открытую программу.
Для некоторых компаний, которые находятся удаленно, оплачивать дорогу тренеру и приезд сотрудников в Москву накладно. В данном случае, мы проводим серию обучающих вебинаров по продажам.
Если у вас небольшой коллектив, проведение тренинга возможно! Более того, необходимо. Также, тренер сможет выполнить работу по корректировке и улучшению работы сайта, поможет повысить конверсию, в целом.
Подберите для себя тот спектр услуг, который поможет именно вам повысить продажи.
Позвоните мне, я подберу вам оптимальную программу обучения и дам рекомендации уже сегодня!
Ольга Костюхина
Базовый тариф
- Подготовка индивидуальной программы
- Тренинг-день для группы до 10 человек
- Рабочие тетради
Расширенный тариф
- Анкетирование участников до тренинга
- Подготовка индивидуальной программы
- Тренинг-день для группы до 14 человек
- Рабочие тетради
- Посттренинговое сопровождение: домашнее задание / итоговое тестирование / разработка чек-листов
Комплексный тариф
- Анкетирование участников до тренинга
- Подготовка индивидуальной программы
- Тренинг-день для группы до 16 человек
- Рабочие тетради
- Сертификаты
- Посттренинговое сопровождение: домашнее задание / итоговое тестирование / разработка чек-листов
- Бесплатный вебинар на закрепление материала
- Индивидуальная консультация бизнес-тренера/коуча (1 час)