Как повлиять на выбор покупателей

 

Как «заставить» покупать у вас?

Этот вопрос волнует всех руководителей, особенно, в последние несколько лет, когда покупательская активность значительно снизилась.

Давайте сначала разберемся, почему это происходит?

    1. высокая конкуренция
    2. перенасыщение рынка товарами и услугами «заменителями»
    3. снижение роста доходов населения

 

Так как же в таких условиях повлиять на выбор покупателя и заставить его покупать?

Можно и нужно работать в четырех направлениях:

    • Продукт.

Улучшаем — качество, дизайн, упаковку, размер, гарантии, обслуживание, условия возврата.

Подумайте, в каких областях вы можете улучшить или изменить свой продукт, чтобы он выигрывал на фоне конкурентов.

    • Цена.

Работаем над — скидками, бонусными системами, разрабатываем новые прейскуранты (например, базовый, расширенный, VIP), условия оплаты (кредиты, рассрочки и пр.)

    • Продвижение.

Используем — рекламу, соц.сети, стимулируем покупательскую активность (знакомим с товаром, рассказываем о его пользе и т.д.), повышаем личные продажи.

    • Место.

Думаем над — каналами распределения (где продаем, кому продаем), ассортиментом (расширяем / сокращаем), выкладка (размещение, оформление), управление запасами, транспорт.

 

Если вы детально проанализируете свои продажи по данным 4 направлениям, то сможете скорректировать политику своей компании наилучшим образом. Честно скажу, что бывает, получается не сразу. Метод проб и ошибок здесь никто не отменял. Зато, постепенно, вы сможете выстроить действительно работающую систему, которая повысит покупательскую активность и будет влиять на выбор покупателей, отличаясь от конкурентов своей привлекательностью, удобством или другими важными характеристиками.

Если вы не знаете с чего начать, у вас нет ни опыта, ни знаний, ни идей, то вы можете обратиться к специалисту, маркетологу, который разработает для вас маркетинговую стратегию продвижения товара / услуги / компании.

Наши специалисты помогут вам повысить продажи:

  • Проанализировать и скорректировать ваш работающий сайт. Или создать новый.
  • Разработать маркетинговую стратегию продвижения (аудитория, покупательские предпочтения, активность, факты при принятии решений).
  • Доработать и упаковать продукт, услугу.
  • Помочь с оформлением витрин.
  • Разработают логотип или фирменную символику.
  • Настроить рекламу (Директ, Соцсети и др.).
  • Написать тексты для сайта, рассылки, соцсетей.
  • Дадут рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения.

 

Получить предварительную консультацию о возможных работах, стоимости вы можете позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.

Закажите БЕСПЛАТНО обратную связь по своему работающему сайту (простота поиска, правильность визуализации и оформления, наличие необходимых триггеров и призывов к действию). Узнайте, что можно улучшить в вашем сайте!

Для этого, оставьте заявку с фразой — «Анализ сайта» и его адрес (http://). В течение 1-2 дней, вы получите развернутые рекомендации.

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве