Тренинги по продажам

 

Тренинги по продажам для менеджеров.

Обучение этапам продаж: Установление контакта (по телефону и при личной встрече), Выявление потребностей, Презентация, Работа с возражениями, Завершение. А также, кросс-продажа, постпродажное обслуживание, клиентоориентированность.

На тренингах в первую очередь отрабатываются навыки следования этапам продаж и техники успешного прохождения каждого этапа. Также, на тренингах отрабатываются такие сферы, как эффективное планирование рабочего времени, эмоциональный настрой, стрессоустойчивость и другие темы.

Темы тренинга подбираются индивидуально для компаний. Для этого проводится предтренинговая диагностика, как правило, это анкетирование, но также, это может быть личная беседа или тестирование. По итогам которой, бизнес-тренер составляет адаптированную программу обучения, согласовывает ее с заказчиком. После чего, тренер уже может приступить к написанию самого тренинга, его содержания. На это уходит от 3 до 5 дней, в зависимости от сложности программы.

 Также, к каждому тренингу индивидуально подбираются и (или) разрабатываются кейсы, ролевые игры, упражнения и рабочие тетради. В рабочих тетрадях участники также могут делать упражнения, вести записи. Данные тетради остаются у участников в виде шпаргалки, которую они могут использовать после тренинга.

В конце тренинга участники исследуют и прописывают свои зоны роста, качества и навыки, которые стоит развивать в первую очередь. Также получают информацию о том, как быстро и легко вводить новые знания в практику.

Тренинги по продажам – это быстрый способ повысить уровень квалификации сотрудников.

Тренинг по продажам, как правило, имеет продолжительность 1 день (7-8 часов). Конечно, не стоит ожидать сверхрезультатов после одного дня обучения. Тем не менее – это самый простой и эффективный способ обучить сотрудников, повысить их мотивацию, нацелить на дальнейшее самостоятельное развитие.

Основная задача тренинга – это не выработать условный рефлекс в виде заученных фраз, а научить сотрудников думать, анализировать, объяснить – почему стоит использовать ту или иную формулировку в таком-то случае, а в каком – наоборот.  Зарядить участников энтузиазмом, дать им поверить в свои возможности, показать зоны роста.

Тогда обучение продажам будет действительно эффективным. Менеджеры по продажам смогут применять полученные знания на практике.

Конечно, хорошо проводить тренинги по продажам для менеджеров раз в 6-12 месяцев. Также, поддерживать их мотивацию, поощрять развитие, контролировать результат и давать качественную обратную связь и между тренингами.

Но если вы не знаете с чего начать, начните с тренинга по продажам.

Узнать подробности обучения продажам, получить программу тренинга продаж, заказать сам тренинг по продажам,  вы можете по тел 8 (926) 534-2274.

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве