Корпоративные тренинги по продажам

Почти у каждой компании время от времени возникает необходимость проводить тренинги продаж для продавцов. Часто, руководители компании недовольны, как менеджеры обслуживают клиентов, как отвечают на звонки, ведут себя недостаточно активно, дружелюбно или, наоборот, слишком активно и напористо.

Каждый руководитель заинтересован в том, чтобы менеджеры вели себя профессионально, не консультировали, а продавали. Чтобы клиенты уходили довольные и возвращались снова. Но, как это сделать, не отрывая сотрудников надолго от работы, т.е. легко и быстро?

Многие руководители организуют обучение для менеджеров по продажам прямо на рабочем месте. Данное обучение может занимать от 2-х до 8-ми часов. Получается, что за один день, проведя один тренинг по продажам для менеджеров, можно значительно повысить профессионализм сотрудников, что скажется не только на увеличении объемов продаж, но и на общем эмоциональном фоне. Как правило, после обучения, у сотрудников повышается мотивация, коллектив становится более сплоченным, лучше решает совместные задачи. Повышается позитивный настрой, что тоже благоприятно сказывается на общении с клиентами. Менеджеры становятся более приветливыми, доброжелательными, а одно такое отношение к клиенту, может значительно повлиять на рост продаж.

И совсем не важно, в какой сфере работает компания, будь то продавцы обуви, одежды, продавцы недвижимости или автомобилей, корпоративные тренинги по продажам улучшат показатели продаж в любой области.

Так как же готовятся тренинги по продажам? За счет чего, достигается такой высокий результат?

В первую очередь, бизнес-тренер знакомится с компанией, изучает сайт, делает “тайного покупателя”, проводит анкетирование руководителя (цели, задачи, ожидаемый результат, особенности работы и т.д.), проводит анкетирование сотрудников (сложные аспекты в работе, профессиональный опыт, на что хотели бы обратить внимание и т.д.). На основе собранной обширной информации, тренер подготавливает программу тренинга, согласовывает с заказчиком и приступает к написанию программы тренинга.

Конечно, в программу войдут и базовые, основополагающие этапы, техники продаж, но также и индивидуально разработанные “фишки”, с учетом специфики компании, ее клиентов и их ключевых потребностей в товаре или услугах компании.  Также, тренер рассчитывает оптимальную продолжительность обучения для менеджеров по продажам. Обычно это 1 или 2 дня. Также, тренер может разработать мини тренинг по продажам.

В программе тренинга по продажам много практических упражнений, что также дает высокий результат усвоения материала и умения его применять на практике уже сразу после обучения.

Далее, по подготовленному материалу проводится тренинг. Бизнес-тренер может приехать в офис компании или даже в сам магазин и провести обучение на месте.

Темы корпоративных тренингов по продажам:

  • Этапы продаж.
  • Техники продаж и переговоров.
  • Продажи b2b
  • Продажи розничные магазины.
  • Продажи по телефону.
  • Продажи через письма и мессенджеры.
  • Клиентоориентированность.
  • Управление личными продажами.

Выберите тему, напишите мне письмо и в течение дня вы получите подробное описание программы и ее стоимость.

Какие рекомендации можно дать, чтобы повысить результативность обучения?

  • Оптимальный размер группы от 4-12 человек.
  • Желательно наличие помещения, где не будут отвлекать звонки и посетители.
  • Тщательное заполнение анкеты участника тренинга. Отвечать, желательно, полно и развернуто на все вопросы.
  • Организовать кофе брейки, перекусы для персонала в перерывах.
  • Заранее  сообщить всем сотрудникам о готовящемся тренинге и выслать программу тренинга для ознакомления.

Если вы решили провести обучение менеджеров по продажам и заказать для них тренинг по продажам, то обучение позволит вам не только повысить продажи в компании (увеличить средний чек, повысить конверсию клиентов) за счет более квалифицированного поведения сотрудников, в то же время, повлияет на мотивацию сотрудников – они станут вести себя более активно и дружелюбно.

Повышение квалификации сотрудников – это необходимость в условиях жесткой конкуренции.  Индивидуально разработанная программа обучения для ваших сотрудников может быть подготовлена и проведена в течение 5-ти рабочих дней, с момента вашей заявки.

Сколько стоит тренинг по продажам?

Стоимость тренинга по продажам рассчитывается индивидуально в каждом случае, в зависимости от количества человек в группе, места проведения, продолжительности и самой темы тренинга. Поэтому, отправьте мне запрос и я рассчитаю для вас стоимость.

 

Заказать тренинг

 

Заказать корпоративный тренинг по продажам или узнать подробности,

вы можете по телефону 8 (926) 534-22-74

 

Тренинги проводит бизнес-тренер Ольга Костюхина

  • Управляющий партнер UPLevel consult.
  • Предприниматель, разработчик обучающих методик и бизнес-игр.
  • Два высших образования, в том числе MBA.
  • Международный сертификат Коуча.
  • Автор книги по продажам и настольной бизнес-игры Магистр Продаж.
  • Член правления Ассоциации бизнес-тренеров и член Ассоциации фасилитаторов.
  • Спикер ГБУ малый бизнес г. Москвы.

 

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве