Скрипт ответа при входящем звонке

Продажи на входящем звонке — самый простой вид продажи. Звонят клиенты с уже готовыми потребностями (в той или иной степени). 

Но, тем не менее, сколько ошибок совершают менеджеры на этом этапе! Умудряются терять клиентов и заказы. 

Вот подборка ТОП некомпетентных ответов менеджеров:

  • Виталий уже ушел и его не будет.
  • Я ничем вам помочь не могу, попробуйте позвонить завтра.
  • Ну там на сайте же все написано!
  • Добрый день, вас беспокоит Иван.
  • Алле… и тишина.
  • Повесите на трубочке (фон: Маш, там твой клиент звонит, че ему сказать?).
  • Что вам не нравится в этом предложении?
  • Эта модель не ломается, не зависает, не шумит.
  • Ну.., это.., как его.., сейчас скажу.. блин!
  • Добрый день. Чем могу помочь?
  • Сейчас вам договорчик отправлю, вы денежку переведете..
  • Не могли бы вы номер телефона оставить?
  • Надумаете, звоните..
  • Девушка, будете оформлять или нет?

Я слушаю огромное количество записей от разных компаний, анализирую работу менеджеров, выявляю узкие места и провожу по ним обучение. Учу простым и базовым вещам, которые способны повысить конверсию на 10-15%. 

Также, составляю простые и удобные скрипты, которыми менеджеры могут пользоваться в своей работе. Вот пример одного из таких скриптов.

skript-vhodjashego-zvonkaЧтобы клиенты покупали, общение должно быть четко выверено, каждое слово должно звучать уверенно и убедительно. Клиенту должно быть комфортно в процессе общения,  и это должно быть общение (диалог, а не монолог)!

У компании должен быть единый стандарт ответа при входящем звонке, также, подобраны фразы триггеры, прописаны и составлены презентации, выписаны альтернативные продукты и сопутствующие товары по каждой категории. Диалог должен заканчиваться договоренностью о следующем шаге.

Если ваши менеджеры по продажам не дорабатывают, работают «кто в лес, кто по дрова», не имеют в голове четкого плана и структуры диалога, не продают, а консультируют, то самое время обучить их техникам продаж.

Закажите ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ и за один-два дня менеджеры научатся выстраивать диалог с клиентом, устанавливать контакт, выявлять потребности, аргументировать необходимость покупки того или иного товара/услуги, работать с возражениями, закрывать сделки и выстраивать долгосрочную работу с  клиентами.

Инвестируйте в персонал, это лицо компании. Квалифицированные менеджеры значительно влияют на рост продаж (конверсию, средний чек, привлечение новых и удержание старых клиентов).

Узнать подробности о тренингах по продажам, получить программу, рассчитать стоимость — оставьте заявку или позвоните мне по тел +7 (926) 534-22-74, обсудим вашу ситуацию и я расскажу вам, как проходит обучение и какого результата можно ожидать.

    Консультация бизнес-тренера

    Ольга Костюхина

    бизнес-тренер, коуч

    Бизнес-тренинги в Москве