Как закрыть сделку?
- Заканчивать надо вовремя (Если у клиента уже есть значительный интерес к товарууслуге, то можно переходить к обсуждению деталей покупки) Как вы хотите оплачивать? Когда, вы хотите, чтобы мы вам привезли? Сколько штук вам надо? и т.д.
- Заканчивать надо легко (Что скажете? Как вам? Оформляем?)
- Используйте технику — Если .., то … (Если мы предоставим вам скидку, то вы купите? /Если этот товар привезем через неделю, то берете? /Если получится согласовать доставку на удобное для вас время, то оформляем?)
- Используйте технику — Решенное будущее (Мы с вами оформляем заказ, вы оплачиваете 50%, подбираем дату доставки, доставляем вам и вы оплачиваете оставшиеся 50%. / Вы выбираете цвет, я считаю вам стоимость и определяемся с датой доставки.) — перечисление шагов в настоящем времени.
- Используйте технику — Альтернативных вопросов (Вы хотите оплатить наличными или по карте? Вы хотите сами забрать товар или оформить доставку?) — все в настоящем времени, далее можно перейти к обсуждению деталей.
- Используйте технику —Вилка (предложить на выбор 1 вариант подороже, другой — подешевле. Если клиенту тяжело принять решение, можно предложить «оптимальный вариант» — что-то среднее ). Я могу предложить вам два варианта, 1…, 2…. — Какой вариант вам подходит больше? / Что скажете?
- Не забудьте поддержать и поблагодарить клиента -Вы выбрали очень качественный материал./ — Это хороший выбор. /- Спасибо за покупку, обращайтесь к нам еще. Обязательно оставьте свою визитку. При возможности, попросите рекомендации.
- Попросите сделать первый простой шаг.
Заказать тренинг для менеджеров по продажам.
Звоните 8 (926) 534-22-74!