Когда стоит предлагать скидки?
Каждый из нас понимает, что хорошая вещь не может стоить дешево, поэтому слишком низкая цена может отпугнуть покупателя. Особенно, что касается техники, и высокотехнологичных изделий. Я говорю в основном о тех случаях, когда товар нельзя проверить сразу, т.е. если вы в магазине и видите ботинки со скидкой, можете их померить, разглядеть – это одно. А если покупатель заказывает у вашей компании медицинское оборудование или стройматериалы, которые привезут только через месяц, то в данном случае, большая скидка может спугнуть покупателя, т.к. натолкнет его на мысль, о возможном браке, например.Представьте, вам предложат новую БМВ за 500.000 руб., в то время, когда она стоит 1.500.000 руб. Не возникнут ли у вас сомнения, мысли о том, что где-то подвох.
Поэтому, не спешите предлагать скидку. Пусть клиент ее выпросит. Пусть это будет дополнительный козырь в вашей колоде, который вы бережете на конец игры. Более того, может клиент купит и без скидки, что будет для вас плюс, как для продавца и отразиться на вашей заработной плате. Большая сумма сделки – больше процентов в карман!
Хотя справедливости ради надо сказать, что слово «скидка» действует гипнотическим образом на русских людей, оно сродно слову — «халява»! Поэтому всегда приятно услышать, фразу — «Мы предоставим Вам скидку». Пусть даже небольшую. Все равно приятно!
Интернет магазины часто делают отдельную страничку — Скидка или Распродажа. Цена там может быть ниже на 100-200 рублей. Но зато, эти страницы наиболее проссматриваемые и неважно, что этот товар столько и стоит или разницу скидки можно компенсировать стоимостью доставки, главное — заинтересовать клиента!
Поэтому, скидка — мощное оружие продавца. Пользуйтесь этой «манипуляцией», но не увлекайтесь!