В общении с клиентом желательно использовать “положительно заряженные слова”.
А именно: эффективно, оптимально, наилучший, 100% результат, выгода, сэкономите, вы останетесь в плюсе и т.д. Эти слова на бессознательном уровне формируют у человека ощущение выгоды приобретения. Это значит, что человек не осознает это, но ему начинает казаться, что, если он купит, он сделает правильно. За разговор данные слова можно употребить 2-4 раза, больше не стоит, а то будет выглядеть неестественно и будет иметь обратный эффект.
Также, в разговоре надо избегать “отрицательно заряженных слов”, таких как: проблема в том, что; вас беспокоит компания Пупкин и т.д.
Подумайте, какие «положительно заряженные словы» вы можете использовать для продажи своего товарауслуги. Придумайте несколько предложений, пусть у вас всегда в арсенале будет несколько готовых фраз, тогда вы сможете ими активно пользоваться, т.к. придумать находу, бывает сложно и может возникнуть пауза, которую покупатель может расценить, как вашу неуверенность, что может оттолкнуть его от покупки.
Любая манипуляция, чтобы быть успешной должна быть хорошо подготовленна и отрепетированна, в противном случае, она будет иметь обратный эффект. И, если, продавец начинает хоть на секунду сомневаться в правильности своих действий, задумываться, отвлекаться, то это крах.
Поэтому, любая техника должна быть опробованна несколько раз, и только тогда, она может быть успешной. Поэтому, желательно данные слова не только подобрать для своего товара, но и записать, потом выучить и по мере пользования сверяться с текстом и корректирвать его по-необходимости: что-то добавлять, что-то изменять.
Работа успешного продавца — это не просто общение с людьми, это продумывание каждого слова, это применение многих техник, в зависимости от ситуации, это кропотливая работа. Те, кто ее делают, добиваются успеха, те, кто просто прчитал и думает, что знают, остаются обычными продавцами.
Чего хотите вы? Если успеха, то это потребует от вас не только знаний, но и больших усилий в овладении техниками, манипуляциями в продажах.