В общении с клиентом желательно использовать «положительно заряженные слова».
А именно: эффективно, оптимально, наилучший, 100% результат, выгода, сэкономите, вы останетесь в плюсе и т.д. Эти слова на бессознательном уровне формируют у человека ощущение выгоды приобретения. Это значит, что человек не осознает это, но ему начинает казаться, что, если он купит, он сделает правильно. За разговор данные слова можно употребить 2-4 раза, больше не стоит, а то будет выглядеть неестественно и будет иметь обратный эффект.
Также, в разговоре надо избегать «отрицательно заряженных слов», таких как: проблема в том, что; вас беспокоит компания Пупкин и т.д.
Любая манипуляция, чтобы быть успешной должна быть хорошо подготовленна и отрепетированна, в противном случае, она будет иметь обратный эффект. И, если, продавец начинает хоть на секунду сомневаться в правильности своих действий, задумываться, отвлекаться, то это крах.
Чего хотите вы? Если успеха, то это потребует от вас не только знаний, но и больших усилий в овладении техниками, манипуляциями в продажах.
А подробнее вы можете узнать на тренинге «Техники продаж»