Есть способы, которыми можно пользоваться, чтобы получить желаемый результат и, чтобы убедить клиента поступить нужным вам образом.
Одним таким способом являются альтернативные вопросы. Это такие вопросы, ответы на которые вас в любом случае устроят. Выбор без выбора.
Например, — “Вам сегодня позвонить или завтра? Вам удобно встретиться в первой половине или во второй? Вы хотите оплатить наличными или по безналу?”
Такого рода вопросы уводят от обсуждения необходимости того или иного действия, а сосредотачивают собеседника на обсуждении деталей.
Такими вопросами можно пользоваться в конце разговора, чтобы склонить клиента к принятию нужного вам решения. Часто, этот прием в разговоре желательно не использовать, а то это будет выглядеть как метод давления и, будет иметь обратный эффект.
И помните, что люди чаще выбирают второй вариант, поэтому предпочтительное для вас решение, лучше озвучивать во вторую очередь.