Повышаем осознанность и личную эффективность, Статьи

Как писать продающие тексты

 

Три подхода к составлению продающего текста:

1.Вариант: Задача-Решение

 

2. Вариант:  

            Риторические вопросы

3. Вариант: Запугать

 

·       Задача, которая стоит      перед клиентом.

·       Рекомендуемое решение.

·       Детали решения.

·       Этапы решения и работы.

·       Почему именно мы?

·       Следующий шаг.

·       Контакты.

 

 

·      Что это?

·      Что конкретно мы предлагаем?

·      Почему это выгодно?

·      Как это работает?

·      Что мы сделаем?

·      Какие гарантии?

·      Сколько стоит?

·      Как заказать?

 

·       Анализ конкурентов.

·       Минусы конкурентов.

·       Варианты креативной идеи.

·       Эскизы воплощения.

·       Этапы работ.

·       Стоимость.

·       Следующий шаг.

·       Контакты.

 

В зависимости от специфики вашего бизнеса и целевой аудитории (а продающий текст, безусловно, должен учитывать эти составляющие), может быть три разных подхода к составлению продающего текста или коммерческого предложения (КП).

Я больше всего люблю 2. Вариант. Он самый простой, удобный и понятный для читателя. Также, в нем больше эмоций, что влияет на решение покупателя.

 

Как написать продающий текст?

2. Вариант.

Основа данного подхода в том, что вы задаете себе вопросы, а затем даете развернутые, понятные ответы. В таком формате можно осветить основные преимущества работы с вами, вашей компанией, гарантии, выгоды, условия.

Такой текст очень легко читается. Более того, когда человек видит вопрос, мозг по-другому начинает обрабатывать информацию. Клиент больше «включается» в процесс обдумывания и восприятия информации.

Начните с вопросов:

  • Что мы предлагаем?
  • Почему именно мы? или В чем наши преимущества?
  • Что вы получите? или Как это работает?
  • Сколько стоит?
  • Как заказать? или Призыв к действию (позвоните, зайдите на сайт, заполните форму, кликните..).

 

Что важно учесть при составлении такого КП или продающего текста:

  • Абзацы не должны быть длиннее, чем 3-4 строки. Между абзацами расстояние.
  • Размер шрифта не менее 12, сам шрифт — Calibri.
  • Перечисляемые вами выгоды, преимущества, товары, должны быть разбиты на пункты.
  • Возьмите за правило: один абзац — одна мысль.
  • Чем больше картинок и визуализаций, тем лучше. Можно использовать значки (иконки).
  • Цена в конце. Пусть будут варианты.
  • КП должно оканчиваться прямым указанием следующего действия.

Что можно сделать еще?

  • Указать дедлайн. Ограничение по количеству или по времени.
  • Рассказать как о плюсах, так и минусах. Такой формат повысит доверие к вашей услуге.
  • Предложить вариант возврата, обмена или доп. услуги, если клиенту что-то не понравится.

 

Пример продающего текста.

Вы можете посмотреть здесь классический пример продающего текста услуги, составленный по 2. Варианту. Посмотрите и решите для себя, насколько такой формат удобен для чтения, что вы можете взять из него для рекламы своего предложения и по похожей схеме составить свой идеальный продающий текст.

Если данная статья вам понравилась — поставьте лайк))

(не забывайте о призыве к действию в конце текста, в зависимости от цели вашего сообщения)

 

 

Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты