Три подхода к составлению продающего текста:
1.Вариант: Задача-Решение
|
2. Вариант:
Риторические вопросы |
3. Вариант: Запугать
|
· Задача, которая стоит перед клиентом.
· Рекомендуемое решение. · Детали решения. · Этапы решения и работы. · Почему именно мы? · Следующий шаг. · Контакты.
|
· Что это? · Что конкретно мы предлагаем? · Почему это выгодно? · Как это работает? · Что мы сделаем? · Какие гарантии? · Сколько стоит? · Как заказать?
|
· Анализ конкурентов. · Минусы конкурентов. · Варианты креативной идеи. · Эскизы воплощения. · Этапы работ. · Стоимость. · Следующий шаг. · Контакты. |
В зависимости от специфики вашего бизнеса и целевой аудитории (а продающий текст, безусловно, должен учитывать эти составляющие), может быть три разных подхода к составлению продающего текста или коммерческого предложения (КП).
Я больше всего люблю 2. Вариант. Он самый простой, удобный и понятный для читателя. Также, в нем больше эмоций, что влияет на решение покупателя.
Как написать продающий текст?
2. Вариант.
Основа данного подхода в том, что вы задаете себе вопросы, а затем даете развернутые, понятные ответы. В таком формате можно осветить основные преимущества работы с вами, вашей компанией, гарантии, выгоды, условия.
Такой текст очень легко читается. Более того, когда человек видит вопрос, мозг по-другому начинает обрабатывать информацию. Клиент больше «включается» в процесс обдумывания и восприятия информации.
Начните с вопросов:
- Что мы предлагаем?
- Почему именно мы? или В чем наши преимущества?
- Что вы получите? или Как это работает?
- Сколько стоит?
- Как заказать? или Призыв к действию (позвоните, зайдите на сайт, заполните форму, кликните..).
Что важно учесть при составлении такого КП или продающего текста:
- Абзацы не должны быть длиннее, чем 3-4 строки. Между абзацами расстояние.
- Размер шрифта не менее 12, сам шрифт — Calibri.
- Перечисляемые вами выгоды, преимущества, товары, должны быть разбиты на пункты.
- Возьмите за правило: один абзац — одна мысль.
- Чем больше картинок и визуализаций, тем лучше. Можно использовать значки (иконки).
- Цена в конце. Пусть будут варианты.
- КП должно оканчиваться прямым указанием следующего действия.
Что можно сделать еще?
- Указать дедлайн. Ограничение по количеству или по времени.
- Рассказать как о плюсах, так и минусах. Такой формат повысит доверие к вашей услуге.
- Предложить вариант возврата, обмена или доп. услуги, если клиенту что-то не понравится.
Пример продающего текста.
Вы можете посмотреть здесь классический пример продающего текста услуги, составленный по 2. Варианту. Посмотрите и решите для себя, насколько такой формат удобен для чтения, что вы можете взять из него для рекламы своего предложения и по похожей схеме составить свой идеальный продающий текст.
(не забывайте о призыве к действию в конце текста, в зависимости от цели вашего сообщения)