Много компаний переключились на продажи через Инстаграм. Продвигают и прокачивают аккаунты, набирают аудиторию прямой рекламой, таргетом, рекламой в блогах и т.д. Но взаимодействие с аудиторией происходит классическим способом — личная переписка (Direct), либо комментарии к постам, либо реакции в историях (Stories). Именно на этой коммуникации и делаются продажи. Написали вам / написали вы в Директ — произошла консультация или продажа.
Давайте разберем на примерах и кейсах, что отталкивает клиента, а что может убедить купить именно у вас.
Ошибки в продажах через Instagram:
- Посты: Много текста / Нет визуализации / Нет структуры — сложно и не хочется читать.
- Закрытые вопросы: «Вам это актуально?» Так и хочется сказать – «Нет!». А вот просьбы обратной связи в разных доверительных формах — работают на ура.
- Везде: Общее предложение. Без учета специфики, сферы, болей. Массовые рассылки не привлекают внимания (но иногда работают автоприветствия!)
- Везде: Ошибки в орфографии и пунктуации. Часто, например, не ставят точки. начинают предложение с маленькой буквы 🙂 — Согласитесь, это всё чаще раздражает, чем веселит.
- Посты и Директ: Долгие ответы и «Написал и забыл — Посмотрел ответ через день-другой». Не вызывает доверия! Всегда следите за запросами аудитории
Скрипты продаж для Инстаграм:
- Обращайтесь к клиенту по имени (старайтесь выведать его)
- Сделаете свое предложение точечным: «У нас большой опыт работы с салонами по ногтевому сервису», «Мы ___ за 2021 год по версии ____», «Опыт работы в 15 лет позволяет нам ____» и т.д. и т.п.
- Всегда договаривайтесь о следующем шаге. Предлагайте какое-то следующее действие или задавайте вопрос. Например: «Давайте я отправлю вам наши работы, вы посмотрите» / «У нас есть бесплатная консультация, записать вас?» / «У нас есть разные тарифы. Вот они. Как думаете, вам какой подойдет?»
- Отвечайте в течение ~30 минут. Будьте в режиме онлайн связи. Это всегда оценят
- Продавайте кейсами. Опишите вашу работу в данной нише, приведите примеры, цифры. Будьте измеримы и ощутимы вашей аудитории
- Красиво визуализируйте текст. Эмодзи, абзацы. Другие медиа из редактора Instagram. Никогда не бойтесь экспериментов. Вырабатывайте свой стиль.
Также рекомендуется обзавестись контент-планом. Супер строгое ему следование не обязательно, но записывать туда идеи наперёд, планировать связанные тематики, переходы, не забывать идеи — ВАЖНО!
Заинтересовало? Оставьте заявку ниже с пометкой «Продажи в Инстаграм» и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию практикующего бизнес-тренера!