Техники продаж — альтернативные вопросы

 

Есть способы, которыми можно пользоваться, чтобы получить желаемый результат и, чтобы убедить клиента поступить нужным вам образом.

Одним таким способом являются альтернативные вопросы. Это такие вопросы, ответы на которые вас в любом случае устроят. Выбор без выбора.

Например, — “Вам сегодня позвонить или завтра? Вам удобно встретиться в первой половине или во второй? Вы хотите оплатить наличными или по безналу?”

Такого рода вопросы уводят от обсуждения необходимости того или иного действия, а сосредотачивают собеседника на обсуждении деталей.

Такими вопросами можно пользоваться в конце разговора, чтобы склонить клиента к принятию нужного вам решения. Часто, этот прием в разговоре желательно не использовать, а то это будет выглядеть как метод давления и, будет иметь обратный эффект.

И помните, что люди чаще выбирают второй вариант, поэтому предпочтительное для вас решение, лучше озвучивать во вторую очередь.

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве