Что значит техника продаж? Это набор определенных речевых блоков, которые вы используете в определенной последовательности в процессе контакта с потенциальным клиентом
Например, в начале беседы с клиентом необходимо установить контакт, а именно: узнать имя, использовать открытые позы, дружелюбную интонацию, соблюдать необходимую дистанцию и т.д. Если данный этап “провалить”, то дальнейшее общение будет неэффективным и ваши шансы понизятся ощутимо
После, необходимо понять, что именно хочет клиент. Не просто – диван. А какой диван: цвет, форма, размер, для чего, для кого.. Соответственно правильно выявить потребности.
Если есть возражения, то менеджер должен спокойно их выслушать и отработать.
А завершение диалога – это или продажа или фиксация следующего шага взаимодействия. Например, взять телефон и отправить в мессенджере фото похожих диванов.
Продажа – это четко выстроенный алгоритм и подбор правильных коммуникативных техник.
Всегда и на всех ли действую техники продаж? Конечно, нет. Стопроцентной конверсии не будет никогда, но тренинг по Технике продаж может повысить конверсию на 15-20%, а сумму чека до 30%, также повысит повторные покупки среди клиентов. Хороший результат? Безусловно!
Окупаемость тренинга по техникам продаж обычно происходит в течение первого месяца (зависит от количества сотрудников).
Тренинг по техникам продаж – это хорошая инвестиция.
На тренинге по продажам сотрудники узнают как выстраивать воронку взаимодействия с клиентом и научатся использовать правильные формулировки (коммуникации) для установления контакта, выявления потребностей, презентации, работы с возражениями, закрытия продажи.
Техники продаж адаптируются как для телефонных продаж, так и для личного общения с клиентом.
Чтобы получить программу тренинга Техника продаж, оставьте заявку на сайте. Я подготовлю для вас индивидуальную программу и пришлю на согласование.
Раздел отзывы и информацию обо мне вы можете посмотреть на “шапке” сайта.
С уважением, Ольга Костюхина, бизнес-тренер + 7(926) 5342274