Тренинг Работа с возражениями в продажах направлен на то, чтобы научить сотрудников:
- Не бояться возражений клиентов
- Уметь обходить возражения клиентов
- Повысить навыки аргументации
Как говорится, у любой монеты есть две стороны. Когда клиент возражает, он видит “одну сторону монеты”, задача продавца – показать другую сторону. Например, типичное возражение – Дорого. Это одна сторона, а на другой будет – качество, гарантии, сервис. Возьмем наоборот, некачественный товар, нет гарантии, зато дешево, можно сэкономить.
Чтобы отработать возражение клиента нужно придерживаться алгоритма:
- Выслушиваем.
- Присоединяемся. Да, на первый взгляд это кажется дорого..
- Аргументируем. В то же время, это очень качественная вещь, которая прослужит много лет. На нее есть гарантии. Также, доступен дополнительный сервис. Это очень удобно!
- Получаем согласие. Вы согласны, что лучше купить один раз на всю жизнь и больше не возвращаться к этому вопросу, чем каждый год-два ремонтировать, покупать новую.. Вы же согласны, что качественная вещь не может стоить дешево?
Клиенты, как правило, возражают, т.к. не имеют достаточно информации, или информация может быть неправильная, у них есть сомнения и опасения. Это нормально! Задача продавца, проявить уважение к мнению клиента (присоединение), а далее аргументировать, показать “другую сторону монеты”.
На тренинге Работа с возражениями в продажах, продавцы учатся на практике отрабатывать типичные возражения клиентов, аргументировать, находить подход к “трудным клиентам”. Участники получают скрипты типичных ответов на возражения. Разбирают распространенные ошибки в продажах.
Программа тренинга Работа с возражениями.
Заказать тренинг Работа с возражениями вы можете по телефону 8 (926) 534-22-74.