Многие компании обращаются ко мне с вопросом – Стоит ли проводить тренинги для менеджеров в кризис?
Мой ответ – Безусловно, да!
Проведение тренингов в кризис гораздо важнее, чем при спокойной, стабильной ситуации на рынке.
Вот несколько причин, почему я так считаю:
- В кризис, в условиях непростой рыночной ситуации клиентов становится меньше, поэтому “борьба” идет за каждого. И во многом профессионализм сотрудников обеспечивает большую конверсию. Опытный сотрудник может удержать большее количество клиентов, повысить сумму чека, предложить доп.услуги. Как раз данным навыкам можно обучиться на тренинге. Тренинг по продажам, тренинг по клиентоориентированности – это отличная возможность быстро повысить профессионализм сотрудников.
- Также, в условиях уменьшения клиентского потока, понижается и мотивация менеджеров, они становятся более вялыми. Обучение же, это один из действенных методов вернуть “энергию” в отдел, повысить мотивацию сотрудников. После обучения, сотрудники становятся более активными.
- Есть время на обучение. В условиях снижения клиентского потока у менеджеров есть время на обучение новым навыкам. Тренинг поможет в кротчайшие сроки обучить персонал. Более того, обучение можно провести в офисе компании. Это удобно и недорого.
Вы знаете, что кризис в переводе с китайского языка означает возможность?
Вот я и считаю, что любой кризис надо использовать как возможность для того, чтобы “перегруппироваться”, накопить силы, повысить профессионализм.
Ведь кризис – это явление временное и, поэтому, после его окончания нужно быть готовым к возобновлению прежних объемов. И не надо забывать, что в кризис конкуренты тоже не дремлют, поэтому кризис – это не повод расслабляться, а повод собрать силы и использовать ресурсы и способности в полную силу!
Более подробно о программах обучения персонала, тренингах для менеджеров по продажам смотрите в разделе Программы тренингов.
Заказать тренинг и узнать подробности — звоните 8 (926) 534-22-74.