Тренинг продаж в розничном магазине

Что поможет значительно повысить продажи в розничном магазине?

Перенести магазин в более людное место, расширить ассортимент, понизить цены.. ? — эти методы требуют слишком много физических и эмоциональных затрат и не гарантируют рост продаж. Так как же повысить рост продаж более легкими и простыми способами?

Один из самых действенных методов – это обучение сотрудников, продавцов. Провести тренинг по техникам продаж. Такой тренинг займет один-два дня и по затратам будет гораздо экономнее, чем делать глобальные изменение в структуре магазина.

Почему тренинг для продавцов розницы гарантирует высокий результат?

  • Продавцы начинают вести себя активней, предлагать аналоги, рассказывать о преимуществах.
  • Продавцы знают — как и когда предложить сопутствующие товары, т.е. увеличить среднюю сумму чека.
  • Продавцы ведут себя более дружелюбно, что формирует лояльность клиентов к магазину.

Это три простых, но в то же время, необходимых и важных условия для роса продаж в розничном магазине.

 

Покупатели, у которых острая необходимость в определенном товаре, они итак купят, не смотря на компетентность  или ее отсутствие у продавца. Но как удержать тех, кто сомневается, кто зашел, чтобы “прицениться”, у кого потребности нет или она не острая? Как не потерять этих клиентов, как совершить продажу в этом случае? Ответ прост – опираясь все на те же три преимущества: активность, квалификацию, дружелюбие .

Эти три главных аспекта изучаются на тренинге продаж для розничного магазина.

Сотрудники учатся техникам увеличения среднего чека, учатся презентовать товар, выявлять потребности, производить благоприятное впечатление. Также, в программе тренинга для продавцов розничного магазина, работа с мотивацией участников, работа с разными типами клиентов, основы клиентоориентированногот сервиса.

Важно, что если клиент не совершит покупку по тем или иным причинам, он запомнит ваш магазин и вернется в него, когда потребность такая появится.

 

 


Так, по статистике довольный клиент рассказывает о магазине до 7 ми своим знакомым!


 

 

Поэтому, умение оставить о себе благоприятное впечатление, положительные эмоции,  запомниться – это основа успеха и развития любого розничного магазина.

 

Закажите тренинг для ваших продавцов! Повысьте квалификацию сотрудников, и увеличение прибыли не заставит себя долго ждать.

 

 

 

Оставьте заявку на тренинг или звоните,

чтобы узнать подробности по тел 8 (926) 534-22-74!

 

Написать бизнес-тренеру

Ольга Костюхина

бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренинги в Москве