Обучение персонала

Тренинги по техникам продаж

 

Что такое техники продаж? Это особенности поведения, которые помогаю продавать. Например, действия (позы, жесты, интонация), фразы (аргументы, знания продукта).

Если сказать проще, то продажи строятся на наших коммуникациях с клиентом. Эти коммуникации можно поделить на два вида:

  • что мы говорим (содержание речи)
  • как мы говорим (форма речи)

От того, насколько клиенту понятны, интересны (в плане содержания) наши аргументы и приятен процесс общения с точки зрения формы подачи, зависит результат.

Конечно, справедливости ради надо сказать, что при отличном содержании и форме, продать все же можно не всегда. Иногда, у клиента нет потребности или есть веские основания для отказа. Но, правильно используя форму и содержание, можно значительно повысить шансы на продажу.

Еще один важный критерий, влияющий на процесс продажи-это алгоритм. Важно понимать ЧТО нужно делать в процессе продажи. Какие фразы лучше использовать в начале беседы, какие в конце. Что нельзя говорить во время презентации и что нужно обязательно спросить и как. Т.е. в голове должен быть сформирован процесс, что за чем идет, что и когда говорить. 

 

Поэтому, тренинг по техникам продаж учит алгоритму (последовательности действий) продажи, а также техникам (что говорить и как говорить) на каждом этапе продажи. Работает с мотивацией участников, меняя отношение к старым схемам поведения в пользу новых.

 

Тренинг по техникам продаж длится от 3-х часов до 2-х дней, в зависимости от сложности программы, количества участников.

Так, например, можно взять небольшой блок (только работа с возражениями) и отработать по нему форму и содержание ответов. Или заказать полноценный тренинг, который затрагивает техники продаж во всем процессе взаимодействия с клиентом.

Я обычно провожу однодневные тренинги. Считаю этого времени вполне достаточно для передачи и отработки нужных техник. Главное понимать, что не надо знать все, нужно знать только то, что нужно.

Поэтому каждая программа готовится индивидуально под компанию, согласовывается, а сам тренинг проводится с использованием реальных кейсов, примеров, практических упражнений.

 

Бизнес-тренинги по продажам учат не только коммуникациям, но могут содержать такие темы как:
  • Постановка личных целей в продажах и планирование результата.
  • Основы деловой переписки и составления КП.
  • Активный поиск клиентов. Сегментация клиентов и каналы сбыта.
  • Маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов.
  • Техники сложных переговоров.
  • Работа с мотивацией и зоной личного развития.

 

Основная задача бизнес-тренингов по продажам-увеличить количество совершенных сделок, либо сумму среднего чека по сделке. Одним словом, менеджер должен понимать, сколько он может продавать, как ему достичь таких показателей и поддержать самомотивацию.

 

Техники продаж — это инструменты воздействия на клиента (выстроенные в определенный алгоритм действий), которые помогают продавать больше. 

 

Заказать тренинг


Тренинг Техники продаж дает основные знания и умения в области коммуникаций с клиентом, помогает структурировать работу.

Получить программу тренинга Техники продаж и узнать стоимость, позвоните мне или оставьте заявку на сайте. Я обязательно свяжусь с вами и пришлю вам подробную информацию о программе, формате проведения и стоимости тренинга техники продаж.

 

Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты