Говорят: какой руководитель, такие и сотрудники. Это утверждение я слышала множество раз в своей практике со стороны заказчика, и со стороны сотрудников. И действительно, повышать эффективность и продуктивность, улучшать коммуникации нужно сначала среди руководителей в первую очередь! Почему? Древняя истина верна очень часто – рыба гниёт с головы.
Типичные ошибки, которые допускают руководители в своей работе:
Типичные ошибки, которые допускают руководители в своей работе:
- Некорректно / неточно ставят задачи.
- Не контролируют работу сотрудников (и её результат)
- Дают грубую обратную связь или не дают вовсе (некорректно / неточно).
- Не умеют поддержать и вдохновить (проблемы мотивации).
- Не вкладывают в обучение сотрудников.
- Не понимают своих функциональных задач.
- Не умеют руководить.
- Не планируют свою работу.
- Не общаются с коллективом.
Я часто работаю с командами и это самые распространенные «ошибки», которые допускают руководители. Это приводит к низкой эффективности работы, демотивирует коллектив и сказывается на результате отделов, и бизнеса в целом.
Остановимся чуть подробнее по каждому пункту ошибок.
Как решить: правильно делегировать, выставляя точки контроля / повышать квалификацию управления и/или автоматизации
Как решить: начать это все делать (сюрприз!), выстроив план и поставив нужные пункты в зависимости от важности, и постепенно прийти к управляемой системе корректного контроля
Как решить: нормализовать общение, перестать унижать людей, ругаться на них, повышать голос и пр., что связано с управлением гневом; приучиться давать корректную обратную связь и обучиться навыками менторства.
Как решить: проанализировать проблемы и начать строить и улучшать систему мотивации; овладеть / улучшить навыками и качествами лидера, быть понятным и влиятельным
Как решить: выстроить систему обучение и дообучения сотрудников, понимать их уровень развития и грамотно поддерживать атмосферу в коллективе, добавлять ценности их навыкам.
Как решить: создать систему регламентов, ролей, разделить зоны ответственности, точки контроля и подтянуть систему внутренней аналитики
Как решить: стать руководителем! (снова сюрприз). Но это так и есть — здесь нет особых тайн. Если это ваш бизнес — станьте настоящим его владельцем и автором, если вы наемный руководитель — досконально изучите сферу, регламенты, компанию, задачи, рынок.
Как решить: обучиться тайм-менеджменту, организации бизнес-процессов (календари, CRM, различные офисные системы), стратегическому менеджменту и аналитике
Как решить: построить систему адекватной простой коммуникации для упрощения налаживания связей в компании, далее коллектив сделает всё сам — появятся группы по интересам, тесные знакомства и пр.
Бизнес тренинги эффективности руководителей
Бизнес-тренинги для руководителей ставят своей задачей научить базовым навыкам, которые необходимы в работе:
- Планирование, постановка целей.
- Организация рабочего процесса.
- Постановка задач и коммуникация с сотрудниками.
- Контроль и делегирование.
- Мотивация персонала.
- Эмоциональный интеллект в работе руководителя.
Особенности
- Каждый тренинг создается с учетом специфики компании.
- Продолжительность от 2 до 8 часов.
- Для групп от 2 до 16 человек.
- Тренинг может быть проведен у вас в офисе в любое удобное время.
Заказать индивидуальную программу или узнать подробности вы можете по тел +7(926)534-22-74
Звоните, подберем для вас удобный формат и улучшим рабочие навыки руководителей.