Что такое техники продаж? Это особенности поведения, которые помогаю продавать. Например, действия (позы, жесты, интонация), фразы (аргументы, знания продукта).
Если сказать проще, то продажи строятся на наших коммуникациях с клиентом. Эти коммуникации можно поделить на два вида:
- что мы говорим (содержание речи)
- как мы говорим (форма речи)
От того, насколько клиенту понятны, интересны (в плане содержания) наши аргументы и приятен процесс общения с точки зрения формы подачи, зависит результат.
Конечно, справедливости ради надо сказать, что при отличном содержании и форме, продать все же можно не всегда. Иногда, у клиента нет потребности или есть веские основания для отказа. Но, правильно используя форму и содержание, можно значительно повысить шансы на продажу.
Еще один важный критерий, влияющий на процесс продажи-это алгоритм. Важно понимать ЧТО нужно делать в процессе продажи. Какие фразы лучше использовать в начале беседы, какие в конце. Что нельзя говорить во время презентации и что нужно обязательно спросить и как. Т.е. в голове должен быть сформирован процесс, что за чем идет, что и когда говорить.
Поэтому, тренинг по техникам продаж учит алгоритму (последовательности действий) продажи, а также техникам (что говорить и как говорить) на каждом этапе продажи. Работает с мотивацией участников, меняя отношение к старым схемам поведения в пользу новых.
Тренинг по техникам продаж длится от 3-х часов до 2-х дней, в зависимости от сложности программы, количества участников.
Так, например, можно взять небольшой блок (только работа с возражениями) и отработать по нему форму и содержание ответов. Или заказать полноценный тренинг, который затрагивает техники продаж во всем процессе взаимодействия с клиентом.
Я обычно провожу однодневные тренинги. Считаю этого времени вполне достаточно для передачи и отработки нужных техник. Главное понимать, что не надо знать все, нужно знать только то, что нужно.
Поэтому каждая программа готовится индивидуально под компанию, согласовывается, а сам тренинг проводится с использованием реальных кейсов, примеров, практических упражнений.
Бизнес-тренинги по продажам учат не только коммуникациям, но могут содержать такие темы как:
- Постановка личных целей в продажах и планирование результата.
- Основы деловой переписки и составления КП.
- Активный поиск клиентов. Сегментация клиентов и каналы сбыта.
- Маркетинговые инструменты привлечения и удержания клиентов.
- Техники сложных переговоров.
- Работа с мотивацией и зоной личного развития.
Основная задача бизнес-тренингов по продажам-увеличить количество совершенных сделок, либо сумму среднего чека по сделке. Одним словом, менеджер должен понимать, сколько он может продавать, как ему достичь таких показателей и поддержать самомотивацию.
Техники продаж — это инструменты воздействия на клиента (выстроенные в определенный алгоритм действий), которые помогают продавать больше.
Тренинг Техники продаж дает основные знания и умения в области коммуникаций с клиентом, помогает структурировать работу.
Получить программу тренинга Техники продаж и узнать стоимость, позвоните мне или оставьте заявку на сайте. Я обязательно свяжусь с вами и пришлю вам подробную информацию о программе, формате проведения и стоимости тренинга техники продаж.