Цели и задачи:
- Научить способам донесения до потенциальных покупателей важной информации о сотрудничестве.
- Научить сотрудников основам продвижения компании, формирования имиджа.
- Научить использовать в общении приемы аргументации и убеждения.
- Показать и зафиксировать зоны роста.
В данной программе используются: ролевые и деловые игры, упражнения, кейсы, мозговой штурм, мини лекции. 70% — тренировка практических навыков.
Программа тренинга Эффективное самопродвижение себя как бренда
Почему клиентам должно быть интересно?
- Из под «шляпы клиента» — идеальное сотрудничество глазами клиента.
- Преимущества сотрудничества.
Методы продвижения:
- Соц. сети: что писать, как писать, когда писать, кому писать.
- Рассылка и обзвон — методы прямого воздействия. Примеры и скрипты.
- Где можно еще? Все возможные способы заявить о себе.
- Модель
Техники привлечения внимания.
- Техника AIDA.
- Как составить продающий текст.
- Речевые модули аргументации и убеждения.
- SPIN вопросы.
Клиентоориентированность.
- Как составить благоприятное впечатление о себе и компании.
- Основные принципы маркетинга и формирования имиджа.
- Типичные ошибки
Завершение.
- Подведение итогов и завершения.
- Правила введения новых навыков. Как сделать так, чтобы после тренинга поддерживать самомотивацию и легко начать применять знания на практике.
Продолжительность тренинга — 7 часов.
Тренинг проводится «под ключ».
Тренинг может быть проведен в удобное для вас время, в офисе компании.
Заказать тренинг можно по тел 8(926) 534-2274. Звоните!
Программа может быть скорректирована согласно вашей специфике работы.