Менеджер по продажам: как добиться успеха?, Статьи

О тренингах «Продаж услуг»

Продажа услуг сейчас занимает бо́льшую часть почти любого рынка. Все больше компаний предлагает свои услуги по сопровождению бизнеса, облегчению “жизни” для потребителей, поддержке, обслуживанию и ведению различных вопросов. Сейчас все виды деятельности можно отдать на аутсорсинг либо напрямую нанять специалистов. Но, какую компанию выбрать? Их так много, цены и условия такие разные….. А вдруг, услуга будет некачественной, что делать? Это и есть вечная “боль” для покупателей.

Именно поэтому: хорошо зарабатывают те компании, которые умеют продавать свои услуги. Не консультируют, а именно ПРОДАЮТ!

Продать услугу — легче или труднее?

Считается, что услуги сложнее продавать, т.к. клиент не видит конечный продукт. Но, я считаю, что услуги продавать легче, т.к. вы имеете возможность подобрать услугу под клиента, решить дополнительно его потребности. Например, взять диван. Если клиенту не подходит цвет или размер он не купит. А если мы продаем услугу – мебель под заказ, мы можем предложить клиенту то, что он хочет, то есть кастомизируем под него товар + удовлетворим его потребности

Да, мебель на заказ будет дороже, зато клиент экономит время на поиски, получает удовольствие от результата, закрывает свои потребности. Безусловно, есть разные потребности, например: в комфорте, экономии, безопасности, престиже. Каждая потребность закрывается своим товаром.

Например, при потребности экономия, клиент выберет готовый диван, а при потребности в комфорте или престиже – под заказ.

Главное, что на каждого покупателя найдется и свой товар и услуга. Наша с вами задача весьма проста и сложна одновременно — помочь клиенту сделать правильный выбор. А для этого создать для него комфортные условия взаимодействия, атмосферу доверия, понять его потребности и рассказать о том, почему мы эти потребности закроем наилучшим образом.

Современный потребитель ценит:

  • Быстроту и простоту покупки.
  • Эмоциональный комфорт в общении.
  • Решение своей задачи в гармоничном соотношении цена-качество.

Тренинг продажа услуг учит сотрудников:

  • Выстраивать эффективную модель (воронку) работы с клиентом, как сделать ее простой, понятной, удобной.
  • Создавать эмоциональный комфорт для покупателя, формировать доверие.
  • Понимать и решать задачи клиента.

Я работаю в сфере продажи услуг более 15 лет, а разрабатываю и провожу программы обучения продажам более 10 лет. В том числе я самостоятельно продаю свои услуги и работала более чем со 100 компаниями в сфере услуг за это время. Прослушала тысячи записей звонков, отсмотрела сотни отчетов по тайным покупателям, наблюдала разные кейсы и подходы. Я разрабатываю индивидуальные программы обучения (тренинги) с учетом специфики компании, уровня подготовки сотрудников, подбираю комплексный подход (анализ потребностей в обучении, итоговое тестирование и/или сопровождение после обучения).

Хотите повысить конверсию? Сумму чека? Повысить возврат клиентов, повторные покупки? Найти новых клиентов? Под каждую задачу я разработаю программу тренинга по продажам.

Если вопрос обучения сотрудников компании для вас актуален, то позвоните мне или оставьте заявку на сайте, я свяжусь с вами и поделюсь опытом, посоветую вам оптимальную программу обучения менеджеров компании.

Раздел отзывы и информацию обо мне вы можете посмотреть на “шапке” сайта.

С уважением, Ольга Костюхина, бизнес-тренер + 7(926) 5342274

Костюхина
Ольга Костюхина
Бизнес-тренер, коуч
ГАРАНТИРУЮ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТООРИЕН­ТИРОВАН­НОГО ПОДХОДА
Заказать обучение
Подпишись в соц.сетях
Свяжитесь со мной
удобным способом
Контакты