Какой тренинг выбрать для повышения продаж?

Нужны знания

Вы хотите получить информацию о новых техниках, методах работы в вашей сфере, повысить профессионализм сотрудников и их эффективность в решении рабочих задач. Повысить мотивацию участников.

Проводили ли вы ранее тренинги для данных сотрудников?

Тренинг - мотиватор

Формат обучения: 1 день.

Количество участников: от 2 -14

Методы: мини лекции, кейсы, ролевые и деловые игры.

Результат:

  • Провести анализ сильных и слабых сторон, разработать план развития компетенций.
  • Разобрать сложные кейсы, проанализировать.
  • Выработать наиболее подходящий алгоритм общения с клиентами.
  • Улучшить коммуникативные навыки (soft skills).
  • Адаптировать наиболее успешные техники продаж к реальным клиентам, случаям.
  • Дать коррекитирующую обратную связь, замотивировать на рост и развитие.

Обучающий Тренинг

Формат обучения: 1 – 2 дня.

Количество участников: от 2 -14

Методы: мини лекции, кейсы, ролевые и деловые игры.

Результат:

  • Познакомить с этапами продаж.
  • Научить основным техникам продаж на каждом этапе продажи.
  • Отработать на практике основные техники.
  • Зафиксировать зоны роста.
  • Написать скрипты.

Нужны идеи

Вы хотите увидеть новые возможности своего бизнеса, проанализировать сильные и слабые стороны в работе сотрудников и компании в целом, внести изменения.

Вам подходит „Коучинг в продажах

“Коучинг в продажах”

Формат обучения: 2 часа - 1 день

Методы: фасилитация, модерация, коучинг.

Результат:

  • Анализ новых способов и методов продаж.
  • Повышение мотивации участников.
  • Оптимизация рабочих процессов.
  • Выработка и фиксация ближайших шагов-действий.

Какой выбрать формат обучения? ] [  См Все услуги и цены? ]